Регулятор тормозных усилий
КЛАПАН ПОНИЖЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ (МИКРОАВТОБУС)
Система понижения тормозного давления создана для контроля давления, поступающего от главного цилиндра, в соответствии с условиями нагрузки и для сокращения тормозного пути. Клапан состоит из деталей определения давления (пружина и рабочий рычаг) и контролирующей давление детали (шток клапана и т.д.)
КОМПОНЕНТЫ
ПРИНЦИП РАБОТЫ
1. При отсутствии нагрузки
В связи с тем, что сила, воздействующая на шток клапана немного ниже, точка включения давления жидкости становится ниже.
2. При наличии нагрузки
На включающее давление влияет внутренняя жесткость пружины и сила, которая в соответствии с определяющей пружиной намного выше.
3. Работа пружины
Пружина определения нагрузки, прикрепленная к заднему мосту, работает посредством рычага, сообщая дальнейшую силу поршню.
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНА
1. Установите соединительный стержень в отверстие "А" кронштейна установки пружины на заднем мосту.
2. Отрегулируйте расстояние "Х", поворачивая регулирующий винт, затем затяните стопорную гайку.
3. Снимите соединительный стержень из отверстия "А" и установите его в захват "В".
ДАВЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ И УСТАНОВКА ЗАЗОРОВ
Фургон |
Вэн |
Грузовик 1.25 тонны | |
Х |
2.5 ± 0.2 |
3.3 ± 0.2 |
0.5 ± 0.1 |
Y |
41.4 ± 0.1 |
41.4 ± 0.1 |
0 |
Давление включения |
68 |
37 |
34 |
Данные операции проводятся при отсутствии нагрузки.
КЛАПАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ (ГРУЗОВИК 1.25 ТОННЫ)
Система распределения тормозного давления создана для обеспечения максимальной тормозной способности путем контролирования тормозов при различном весе автомобиля. Давление тормозной жидкости задних колес может уменьшаться при увеличении веса под воздействием груза или определенного количества пассажиров.
Изменение в подвеске задних колес под воздействием груза влияет на клапан распределения тормозного давления, который обеспечивает увеличение или уменьшение количества тормозной жидкости в системе задних колес. Это предустановленный тип, не требующий сложных установочных операций.
КОМПОНЕНТЫ
Последовательность снятия:
1. Установочный кронштейн (на раму)
2. Корпус клапана
3. Соединительное звено
4. Болт (на задний мост)
5. Фланцевый болт
6. Рабочий рычаг
7. Коленчатый рычаг
8. Ремешок
9. Установочный палец
10. Регулировочная гайка
1. Определяющая нагрузку часть : пружина, рычаг.
2. Соединительная часть: соединительное звено, рабочий рычаг, коленчатый рычаг.
3. Часть контроля давления : корпус клапана, поршень, сальник клапана.
4. Пропускная часть: пропускной поршень, О-образное кольцо.
УСТАНОВКА
Будучи однажды установленным на автомобиль, клапан распределения тормозного давления не нуждается в регулировке.
1. Установите автомобиль с заправленным баком на ровную поверхность. В автомобиле не должен находиться груз или пассажиры.
2. Установите корпус клапана на автомобиль, используя отверстие установочного кронштейна.
Момент затяжки : 11 - 14 Нм (110-140 кг/см, 8-10 фунтов/фут)
3. Затяните болт конца соединительного звена на кронштейне установки клапана на заднем мосту.
Момент затяжки : 11 - 14 Нм (110-140 кг/см, 8-10 фунтов/фут)
4. Когда корпус клапана и соединительное звено закреплены, затяните фланцевый болт на коленчатый рычаг для предотвращения движения соединительного звена и рабочего рычага.
Момент затяжки фланцевого болта : 19 - 23 Нм (190-230 кг/см, 14-17 фунтов/фут)
5. Перережьте ремешок и удалите установочный палец.
Никогда не пытайтесь затянуть или ослабить закрученную регулировочную гайку. Ослабление затяжки регулировочной гайки 6 Нм (60 кг/см, 4.4 фунта/фут) мин.)
Регулировка стояночного тормоза
Проверка усилителя тормозов
Прокачка тормозов
Замена передних тормозных колодок
Снятие педали тормоза
Снятие усилителя тормозов
Главный тормозной цилиндр
Передний суппорт
Замена задних тормозных колодок
Заемна рабочего тормозного цилиндра
Замена тормозных трубок и шлангов
Регулятор тормозных усилий
Замена тросов стояночного тормоза
Антиблокировочная система (АБС)