Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) - снятие и установка, разборка
Последовательность снятия:
1. Инструментальное гнездо
2. Соединительные части шланга бачка
3. Соединительная часть тормозной трубки
4. Главный цилиндр
5. Шланг бачка
6. Бачок
ДЕМОНТАЖ
ОТСОЕДИНЕНИЕ ШЛАНГА БАЧКА
После отсоединения шланга бачка, установите заглушку, чтобы предотвратить попадание тормозной жидкости на инструментальную панель.
БАЧОК
Нажмите на бачок по направлению вниз. Отсоедините уровнемер тормозной жидкости (для автомобилей с уровнемерами). Снимите бачок.
ПРОВЕРКА
ПРОВЕРКА УРОВНЕМЕРА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С УРОВНЕМЕРАМИ)
1. Присоедините прибор для проверки цепи к уровнемеру тормозной жидкости.
2. О нормальном состоянии датчика свидетельствует отсутствие целостности цепи при перевороте бачка вверх дном и наличие целостности цепи по возвращении бачка в начальное положение.
УСТАНОВКА
Регулирование зазора между первичным поршнем главного цилиндра и штоком усилителя тормоза.
1. Измерьте расстояние (В) между краем главного цилиндра и задней частью первичного поршня.
Вычислите (В), приложив проверочную линейку к краю главного цилиндра и высчитав толщину проверочной линейки.
2. Измерьте (С) между краем главного цилиндра и поверхностью установки.
3. Измерьте (D) между краем штока и установочной поверхностью главного цилиндра.
Вычислите (D), приложив проверочную линейку к установочной поверхности главного цилиндра усилителя тормоза и высчитав толщину проверочной линейки.
4. Вычислите пространство (А = В-С-D), используя полученные данные (1), (2), (3).
Стандартное значение : 1.5 - 1.9 мм (0.059 - 0.075 дюйма)
5. Отрегулируйте длину штока, поворачивая край штока, когда расстояние не соответствует стандартному значению.
Зазор меньше стандартного значения приводит к прихватыванию тормоза.
ДЕМОНТАЖ
Последовательность снятия:
1. Стопорное кольцо
2. Первичный поршень в сборе
3. Вторичный поршень в сборе
4. Входной сальник
5. Входной угольный коннектор
6. Защитная втулка
7. Корпус главного цилиндра
Нажмите первичный поршень внутрь и снимите стопорное кольцо.
Не разбирайте первичный и вторичный поршни в сборе.
При возникновении трудностей во время снятия вторичного поршня в сборе с главного цилиндра направьте сжатый воздух через выходное отверстие со стороны вторичного поршня.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте внутреннюю поверхность главного цилиндра на наличие ржавчины или повреждений.
2. Проверьте первичный и вторичный поршни на ржавчину, повреждения и износ.
ЗАЗОР МЕЖДУ ДИАМЕТРОМ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА И ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ ПОРШНЯ
1. Измерьте диаметр цилиндра внизу (А), посередине (В) и вверху (С) при помощи прибора для проверки диаметра и формы цилиндров.
2. Измерьте внешний диаметр поршня микрометром.
Измерьте диаметр главного цилиндра и внешний диаметр поршня в 2 направлениях как показано на рисунке.
3. Замените главный цилиндр и поршень в сборе, если различие между максимальным значением диаметра главного цилиндра и минимальным значением внешнего диаметра поршня превышает предельное значение.
Предельное значение : 0.15 мм (0.006 дюйма)
СБОРКА
УГЛОВОЙ ВПУСКНОЙ КОННЕКТОР
Установите как показано на рисунке.
ВТОРИЧНЫЙ И ПЕРВИЧНЫЙ ПОРШНИ В СБОРЕ
Используйте специальную тормозную жидкость для внутренней полости главного цилиндра и манжет поршня.
Спецификация тормозной жидкости : SAE J1703
Регулировка стояночного тормоза
Проверка усилителя тормозов
Прокачка тормозов
Замена передних тормозных колодок
Снятие педали тормоза
Снятие усилителя тормозов
Главный тормозной цилиндр
Передний суппорт
Замена задних тормозных колодок
Заемна рабочего тормозного цилиндра
Замена тормозных трубок и шлангов
Регулятор тормозных усилий
Замена тросов стояночного тормоза
Антиблокировочная система (АБС)