Прокачка тормозной системы
Тормозная гидравлическая система должна быть прокачана всякий раз после снятия тормозной трубки, тормозного шланга, главного цилиндра, колесного тормозного цилиндра или когда при нажатии педаль недостаточно жестка. Прокачка тормозной системы осуществляется в последовательности, указанной на рисунке.
Спецификация тормозной жидкости : SAE J1703 (или DOT3)
Присоедините виниловую трубку для прокачки тормозной системы. Опустите один конец трубки в емкость для слива тормозной жидкости.
Нажмите педаль тормоза несколько раз. Затем открутите шуруп (все еще нажимая на педаль) и закрутите его после того, как тормозная жидкость перестанет вытекать.
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в тормозной жидкости не будет воздушных пузырьков.
Произведите эти действия для каждого цилиндра.
Залейте новую тормозную жидкость до отметки "макс" в бачке.
Спецификация тормозной жидкости: DOT 3 или DOT 4
ВНИМАНИЕ
1. Используйте тормозную жидкость, соответствующую спецификации. Не используйте смесь рекомендуемой тормозной жидкости и жидкости другой марки.
2. Если тормозная жидкость подвергается воздействию воздуха, она начинает впитывать влагу; в связи с поглощением влаги из атмосферы, точка кипения тормозной жидкости понижается, что оказывает серьезное влияние на свойства жидкости. По этой причине используйте герметично закрывающиеся фляги 1 литр (1.06 кварты США, 0.88 кварты) или 0.5 литра (0.52 кварты США, 0.44 кварты) для тормозной жидкости.
3. После использования тормозной жидкости плотно закрывайте крышку фляги.
Регулировка стояночного тормоза
Проверка усилителя тормозов
Прокачка тормозов
Замена передних тормозных колодок
Снятие педали тормоза
Снятие усилителя тормозов
Главный тормозной цилиндр
Передний суппорт
Замена задних тормозных колодок
Заемна рабочего тормозного цилиндра
Замена тормозных трубок и шлангов
Регулятор тормозных усилий
Замена тросов стояночного тормоза
Антиблокировочная система (АБС)