Управление отопителем и кондиционером

1. Отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Количество воздуха проходящего- через отопитель/кондиционер можно регулировать, изменяя частоту вращения вентилятора.

2. На автомобилях с кондиционером после начала охлаждения первые несколько минут выходящий из дефлекторов воздух может быть похожим на туман. Это происходит из-за резкого охлаждения влажного воздуха и не является признаком неисправности.

3. Слишком большое охлаждение вредно для здоровья. Температура воздуха в салоне должна быть только на 5 - 6 °C ниже температуры наружного воздуха.

4. При использовании кондиционера убедитесь, что отверстие для забора наружного воздуха, находящееся перед ветровым стеклом, ничем не загорожено (например, листьями).

5. Кондиционер необходимо включать, по крайней мере, на 5 минут каждый месяц, даже в холодную погоду. Это необходимо для смазывания внутренних частей компрессора и поддержания кондиционера в рабочем состоянии,

6. При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя увеличиваются. Будьте осторожны при трогании автомобиля с места.

7. Направление и сила потока воздуха, выходящего из дефлектора, регулируются с помощью соответственно ручки и дискового регулятора на дефлекторе.


Панель управления отопителем и кондиционером.

Примечание: описание переключателей приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером.

Панель управления передним отопителем и кондиционером

Примечание: расположение переключателей указано на рисунке "Панель управления передним отопителем и кондиционером" (кнопочного типа - Тип 1 и с вращающимися ручками - Тип 2).

1.  Выключатель [5] предназначен для включения кондиционера. При повторном нажатии режим кондиционера выключается. Отопитель работает, если отключен режим работы кондиционера.

2. Переключатель выбора режима забора воздуха [4] позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля (вентиляция), либо из салона (рециркуляция). Выбор места забора воздуха осуществляется нажатием на' переключатель (в положении "Рециркуляция" будет гореть индикатор на переключателе).

Примечание: режимом рециркуляции, особенно в холодную погоду, следует пользоваться в течение короткого промежутка времени, чтобы не создавать излишнего запотевания стекол.

3. Переключателем [2] задается частота вращения электровентилятора переднего отопителя (мощность потока воздуха). Всего имеется 5 или 4 (в зависимости от типа панели) положения для регулировки частоты вращения вентилятора. При обычных условиях рекомендуется установить переключатель в первое или второе положения. Положение '’OFF" - выключение вентилятора отопителя.

4. Переключатель [3] служит для задания температуры воздуха в салоне. Вращайте ручку переключателя по часовой стрелке или перемещайте рычаг вправо для уменьшения температуры.

Примечание: если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то температура воздуха, поступающего в салон, не изменяется даже при крайнем правом положении переключателя.

5. Переключатель [1] используется для выбора режима распределения потоков воздуха. Для включения нужного режима поверните рукоятку или нажмите соответствующую кнопку.

Панель управления задним отопителем и кондиционером (микроавтобус со встроенным блоком кондиционера)

1. Электровентилятор заднего отопителя работает, когда ключ замка зажигания установлен в положение "ON".

Примечание: задний кондиционер будет работать только при нажатии на соответствующий выключатель для включения переднего кондиционера. Отопитель работает, если отключен режим работы кондиционера.

2. При включении электровентилятора заднего отопителя на главном выключателе электровентилятора заднего отопителя загорается индикатор.

3. Переключатель [1] используется для выбора режима распределения потоков воздуха. Для включения нужного режима переместите рукоятку.

а) Поток воздуха направлен в область головы.

б) Поток воздуха направлен в область головы и ног одновременно.

в) Поток воздуха направлен почти полностью в область ног.

4. Переключатель [2] служит для задания температуры воздуха в салоне. Перемещайте рычаг переключателя влево для увеличения температуры.

5. Переключателем [3] задается частота вращения электровентилятора заднего отопителя (мощность потока воздуха). Всего имеется 3 положения для регулировки частоты вращения вентилятора. При обычных условиях рекомендуется установить переключатель в первое или второе положения. Положение "OFF" - выключение вентилятора отопителя.

Панель управления задним отопителем и кондиционером (микроавтобус со встроенным блоком кондиционера).

Панель управления задним отопителем и кондиционером (микроавтобус со потолочным блоком кондиционера)

1. Потолочный блок кондиционера и электровентилятор заднего отопителя работают, когда ключ замка зажигания установлен в положение "ON".

Примечание: задний кондиционер будет работать только при нажатии на соответствующий выключатель для включения переднего кондиционера.

2. Переключателем задается частота вращения электровентилятора кондиционера

(мощность потока воздуха). Всего имеется 3 положения для регулировки частоты вращения вентилятора. При обычных условиях рекомендуется установить переключатель в первое или второе положения.

Переключатель электровентилятора потолочного блока кондиционера.

3. При включении электровентилятора заднего отопителя на главном выключателе электровентилятора заднего отопителя загорается индикатор.

Примечание: воздух от заднего отопителя подается только в область ног пассажиров средней и задней частей салона.

4. Переключателем [1] задается частота вращения электровентилятора заднего отопителя (мощность потока воздуха). Всего имеется 3 положения для регулировки частоты вращения вентилятора. При обычных условиях рекомендуется установить переключатель в первое или второе положения.

5. Переключатель [2] служит для задания температуры воздуха подаваемого в салон. Перемещайте рычаг переключателя влево для увеличения температуры.

Технические характеристики
Идентификационные номера, таблички
Эксплуатационные жидкости
Подъём автомобиля, точки опоры
Устройство приборной панели
Комбинация приборов, индикаторы
Световые приборы
Стеклоочистители и омыватели
Регулировка зеркал
Часы на панели
Освещение салона
Доступ в моторный отсек
Крышка топливного бака
Ключи от автомобиля
Электростеклоподъёмники
Отопитель и кондиционер
Регулировка сидений
Ремни безопасности
Блокировка и регулировка руля
Запуск двигателя
Если двигатель не заводится
Неисправности двигателя при движении
Вождение с АКП
Вождение с МКП
Вождение с ABS
Советы по вождению
Буксировка и эвакуация
Замена ламп
Регламент ТО
Моменты затяжки