Рабочий цилиндр сцепления

КОМПОНЕНТЫ

Последовательность при демонтаже

1.    Трубка или шланг сцепления

2.    рабочий цилиндр

3.    Прокладка

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номер показывает последовательность демонтажа.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

ДЕМОНТАЖ

1. Перед тем, как снимать трубку сцепления, слейте жидкость сцепления, ослабив спускной шуруп цилиндра.

ПРОВЕРКА

1.    Проверьте рабочий цилиндр сцепления на наличие утечек.

2.    Проверьте башмак спускного цилиндра на повреждения.

СБОРКА

1. Нанесите слой смазки, соответствующей спецификации, на поверхности соприкосновения деталей вилки выключения сцепления и толкателя спускного цилиндра.

Спецификация смазки :

Смазка колесных подшипников SAE J310, NLGI NO.2

2. После присоединения трубки сцепления заполните емкость рекомендуемой жидкостью.

Спецификация жидкости :

Тормозная жидкость SAE J1703 (DOT3 или DOT4)

3. Продуйте воздухом и проверьте на наличие утечек.


Сцепление
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста