Проверка и регулировка педали сцепления

1. Измерьте высоту педали сцепления и люфт.

Высота педали сцепления

Стандартное значение : 175 - 180 мм (7.0 - 7.2 дюйма)

Высота педали сцепления не регулируема. Если высота превышает стандартное значение, проверьте на наличие деформации кронштейна педали и т.д., при необходимости замените деталь.

2. Убедитесь, что ход педали свободный и расстояние до пола при выключенном сцеплении находится в пределах стандартного значения.

Свободный ход педали сцепления (включая ход штифта)

Стандартное значение : 6 - 13 мм (0.24 - 0.51 дюйма)

Расстояние между педалью сцепления и панелью пола при выключенном сцеплении.

Стандартное значение : 55 мм (2.16 дюйма) и более

3. Если ход педали превышает стандартные значения, отрегулируйте ход при помощи двойной гайки на толкателе сбоку главного цилиндра.

Будьте аккуратны, чтобы не сдвинуть толкатель к главному цилиндру.

Регулировка свободного хода педали осуществляется с использованием двойной гайки толкателя на главном цилиндре после сборки.


Сцепление
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста