Регулировка педали и дросселя


ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА

1.    Педаль акселератора в сборе

2.    Кронштейн в сборе

3.    Возвратная пружина

4.    Разрезное стопорное кольцо

5.    Плоская шайба

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сборка осуществляется в обратном порядке.

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЕМ

СБОРКА

Нанесите смазку на подвижные части педали акселератора.

Нанесите смазку на внешнюю поверхность.

УСТАНОВКА ТРОСИКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСИК ДРОССЕЛЯ

Поверните рукоятку управления дросселем до упора, в сторону противоположную указанию стрелки. Установите педаль акселератора или рычаг акселератора при максимально высунутом тросике. В то же время, убедитесь, что при наименьшей скорости работы двигателя, тросик максимально вытянут.

1.    Производите регулировку при опрокинутой кабине и нажатом рычаге опрокидывания кабины.

2.    Будьте внимательны, чтобы тросики не контактировали с металлическими кромками.

3.    Радиус изгиба каждого тросика должен быть 150 мм или больше.

ТРОСИК УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ

Поверните рукоятку управления дросселем до упора, в сторону указанную стрелкой на рукоятке, и убедитесь, что педаль акселератора при этом не двигается. Установите тросик управления акселератором в регулировочный рычаг и затяните гайку, чтобы предотвратить повреждение тросика со стороны двигателя.

Не двигайте регулировочный рычаг со стороны двигателя, если тросик управления акселератором уже установлен.

СТОПОРНЫЙ БОЛТ

Произведите регулировку таким образом, чтобы при соприкосновении регулировочного рычага со стороны двигателя с ограничителем, зазор между педалью акселератора и стопорным болтом соответствовал расстоянию А.

Расстояние А : 0 - 5 мм


Дизельный двигатель
Неисправности двигателя
Замена масла в двигателе
Проверка и натяжение приводного ремня
Замена воздушного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Проверка компрессии
Регулировка зазоров клапанов
Регулировка натяжения  ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня уравновешивающих валов
Снятие ГБЦ (замена прокладки)
Клапана и пружины клапанов
Коромысла и ось коромысел
Блок цилиндров двигателя
Уравновешивающие валы и масляный насос
Крепление двигателя
Лобовой картер
Коленчатый вал
Поршень и шатун
Регулировка впрыска
Система охлаждения
Замена радиатора
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка и замена термостата
Замена водяного насоса
Система смазки
Масляный фильтр, датчик, форсунки
Снятие масляного поддона
Разборка масляного насоса
Замена масляного радиатора
Турбокомпрессор
Замена воздушного фильтра
Впускной и выпускной коллекторы
Глушитель
Система снижения токсичности
Система вентиляции картера
Адсорбер и клапан продувки
Топливная система (дизель)
Регулировка троса акселератора
Удаление воздуха из топливной системы
Слив воды из топливного фильтра
Регулировка топливной форсунки
Разборка топливной форсунки
Топливный насос
Замена топливного фильтра
Регулировка педали и дросселя
Снятие топливного бака
Топливная система (бензин)
Устранение неисправностей топливной системы
Система мультиточечного впрыска топлива (МВТ)

Бензиновый двигатель
Неисправности двигателя и способы устранения
Замена масла в двигателе
Регулировка клапанов
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Проверка течи охлаждающей жидкости
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Регулировка натяжения приводного ремня
Блок цилиндров двигателя
Распредвал
Поршень и шатун
Вал противовеса
Коленвал
Система охлаждения
Замена приводных ремней
Трубки и шланги охлаждающей жидкости
Замена насоса смазочно-охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Двигатель вентилятора радиатора
Крышка радиатора
Замена термостата
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
Выпускной коллектор 
Снятие впускного коллектора
Замена глушителя
Замена воздушного фильтра
Снятие ГБЦ
Качающийся рычаг
Клапаны
Регулировка клапанов
Ремень привода распределительного вала зажигания