Разборка форсунки


СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ

Нм

кг/м

А

35 - 40

3.5 - 4.0

1.    Стопорная гайка

2.    Наконечник форсунки

3.    Промежуточное кольцо

4.    Стопорный штифт

5.    Пружина

6.    Регулировочная прокладка

7.    Корпус держателя форсунки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сборка осуществляется в обратном порядке.

ДЕМОНТАЖ

СТОПОРНАЯ ГАЙКА

1.    Слегка зажмите стопорную гайку в тисках.

2.    Открутите корпус держателя форсунки при помощи глубокого торцевого ключа, удерживая при этом накидным ключом стопорную гайку.

ПРОВЕРКА

НАКОНЕЧНИК ФОРСУНКИ

1.    Проверьте наконечник форсунки на наличие нагара: при наличии нагара очистите его кусочком древесины. После очистки погрузите наконечники форсунок в дизельное топливо. Будьте аккуратны, чтобы не повредить игольчатый клапан наконечника.

2.    В то время как наконечники погружены в дизельное топливо, убедитесь в плавности хода игольчатого клапана. Если игольчатый клапан движется с трудом, замените наконечник форсунки. Перед установкой нового наконечника форсунки тщательно вымойте из него антикоррозийную смазку при помощи чистого дизельного топлива.

3.    Проверьте наконечник плунжера "A" на наличие деформаций и повреждений. Если наконечник поврежден, замените его.

ПРУЖИНА

Проверьте пружину на возвратное движение и на наличие дефектов.

СБОРКА

СТОПОРНАЯ ГАЙКА

1.    Закрутите вручную корпус держателя форсунки.

2.    Слегка зажмите стопорную гайку в тисках с мягкими губками.

3.    Удерживая стопорную гайку накидным ключом, затяните корпус держателя форсунки до определенного момента затяжки при помощи глубокого торцевого ключа.

Момент затяжки: 30-40 Нм (3.5-4.0 кгм)_


Дизельный двигатель
Неисправности двигателя
Замена масла в двигателе
Проверка и натяжение приводного ремня
Замена воздушного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Проверка компрессии
Регулировка зазоров клапанов
Регулировка натяжения  ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня уравновешивающих валов
Снятие ГБЦ (замена прокладки)
Клапана и пружины клапанов
Коромысла и ось коромысел
Блок цилиндров двигателя
Уравновешивающие валы и масляный насос
Крепление двигателя
Лобовой картер
Коленчатый вал
Поршень и шатун
Регулировка впрыска
Система охлаждения
Замена радиатора
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка и замена термостата
Замена водяного насоса
Система смазки
Масляный фильтр, датчик, форсунки
Снятие масляного поддона
Разборка масляного насоса
Замена масляного радиатора
Турбокомпрессор
Замена воздушного фильтра
Впускной и выпускной коллекторы
Глушитель
Система снижения токсичности
Система вентиляции картера
Адсорбер и клапан продувки
Топливная система (дизель)
Регулировка троса акселератора
Удаление воздуха из топливной системы
Слив воды из топливного фильтра
Регулировка топливной форсунки
Разборка топливной форсунки
Топливный насос
Замена топливного фильтра
Регулировка педали и дросселя
Снятие топливного бака
Топливная система (бензин)
Устранение неисправностей топливной системы
Система мультиточечного впрыска топлива (МВТ)

Бензиновый двигатель
Неисправности двигателя и способы устранения
Замена масла в двигателе
Регулировка клапанов
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Проверка течи охлаждающей жидкости
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Регулировка натяжения приводного ремня
Блок цилиндров двигателя
Распредвал
Поршень и шатун
Вал противовеса
Коленвал
Система охлаждения
Замена приводных ремней
Трубки и шланги охлаждающей жидкости
Замена насоса смазочно-охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Двигатель вентилятора радиатора
Крышка радиатора
Замена термостата
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
Выпускной коллектор 
Снятие впускного коллектора
Замена глушителя
Замена воздушного фильтра
Снятие ГБЦ
Качающийся рычаг
Клапаны
Регулировка клапанов
Ремень привода распределительного вала зажигания