Регулировка топливной форсунки
Открутите форсунку при помощи торцевого ключа для резьбы глубокого профиля.
ВНИМАНИЕ
На открученной форсунке напишите номер цилиндра к которому она относится.
Закройте отверстие для установки форсунки подходящей заглушкой, для предотвращения попадания посторонних материалов в камеру сгорания.
ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
1. Установите форсунку в устройство для тестирования форсунок и проверьте следующее:
2. Нажимайте рукоятку устройства для тестирования форсунок со скоростью один раз в секунду.
3. Стрелка датчика давления медленно поднимается и при впрыске колеблется. Запишите показания датчика давления в момент, когда стрелка начинает колебаться. Сверьте записанное значение со стандартным.
Стандартное значение: 12,000-13,000 кПа (120-130 кг/см2, 1,707-1,848 фнт/дюйм2)
Предельное значение: 11,000 кПа (110 кг/см2, 1,565 фнт/дюйм2) или меньше
4. Если форсунка неисправна, разберите ее и отрегулируйте давление впрыска в соответствии со стандартным значением, изменяя толщину регулировочной прокладки. При увеличении толщины регулировочной прокладки на 0.1 мм (0.0039 дюйма) давление впрыска увеличивается примерно на 1,000 кПа (10 кг/см2, 142 фнт/дюйм2)
При демонтаже форсунки будьте внимательны, чтобы в держатель форсунки не попала вода или грязь.
5. Если давление впрыска невозможно отрегулировать при помощи изменения толщины регулировочной прокладки, замените форсунку в сборе.
СОСТОЯНИЕ ВПРЫСКА
1. Нажимайте рукоятку устройства для тестирования форсунок со скоростью один раз в секунду.
[Вибрация игольчатого клапана]
Впрыск происходит нормально, если при нажатии рукоятки устройства для тестирования форсунок слышен характерный повторяющийся звук и в рукоятке ощущается вибрация от работы игольчатого клапана.
[Впрыск]
Проверьте правильность впрыска в соответствии с рисунком. Струя впрыска может быть грибообразной и топливо может оставаться. Такое являние не является отклонением от нормы.
2. Нажимайте рукоятку устройства для тестирования форсунок со скоростью 4 - 6 раз в секунду.
3. Убедитесь, что струя впрыска коническая с углом около 15°.
4. Если впрыск не соответствует норме замените наконечник форсунки или форсунку в сборе.
5. Убедитесь, что топливо не капает из форсунки после впрыска.
6. Если топливо капает, замените наконечник форсунки или форсунку в сборе.
УПЛОТНЕНИЕ ФОРСУНКИ
1. Обеспечьте давление 10,000-11,000 кПа (100-110 кг/см2, 1,422-1,565 фнт/дюйм2) при помощи устройства для тестирования форсунок. Проверьте наличие утечки топлива из наконечника форсунки.
2. При обнаружении течи, замените наконечник форсунки или форсунку в сборе.
УСТАНОВКА
ПРОКЛАДКА ФОРСУНКИ И ДЕРЖАТЕЛЯ
1. Очистите зону установки держателя форсунки головки цилиндра.
2. Установите новую прокладку держателя и форсунки в отверстие крепления держателя.
Установите форсунку в головку цилиндра и затяните до определенного момента затяжки при помощи торцевого ключа для резьбы глубокого профиля.
Удерживая ключом шестигранную гайку возвратной трубки, затяните гайку крепления возвратной трубки до определенного момента затяжки.
ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
При затяжке гаек трубки высокого давления, удерживайте при помощи гаечного ключа держатель подающего
клапана или шестигранную гайку для избежания вращения трубки высокого давления вместе с гайкой.
Неисправности двигателя
Замена масла в двигателе
Проверка и натяжение приводного ремня
Замена воздушного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Проверка компрессии
Регулировка зазоров клапанов
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня уравновешивающих валов
Снятие ГБЦ (замена прокладки)
Клапана и пружины клапанов
Коромысла и ось коромысел
Блок цилиндров двигателя
Уравновешивающие валы и масляный насос
Крепление двигателя
Лобовой картер
Коленчатый вал
Поршень и шатун
Регулировка впрыска
Система охлаждения
Замена радиатора
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка и замена термостата
Замена водяного насоса
Система смазки
Масляный фильтр, датчик, форсунки
Снятие масляного поддона
Разборка масляного насоса
Замена масляного радиатора
Турбокомпрессор
Замена воздушного фильтра
Впускной и выпускной коллекторы
Глушитель
Система снижения токсичности
Система вентиляции картера
Адсорбер и клапан продувки
Топливная система (дизель)
Регулировка троса акселератора
Удаление воздуха из топливной системы
Слив воды из топливного фильтра
Регулировка топливной форсунки
Разборка топливной форсунки
Топливный насос
Замена топливного фильтра
Регулировка педали и дросселя
Снятие топливного бака
Топливная система (бензин)
Устранение неисправностей топливной системы
Система мультиточечного впрыска топлива (МВТ)
Бензиновый двигатель
Неисправности двигателя и способы устранения
Замена масла в двигателе
Регулировка клапанов
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Проверка течи охлаждающей жидкости
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Регулировка натяжения приводного ремня
Блок цилиндров двигателя
Распредвал
Поршень и шатун
Вал противовеса
Коленвал
Система охлаждения
Замена приводных ремней
Трубки и шланги охлаждающей жидкости
Замена насоса смазочно-охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Двигатель вентилятора радиатора
Крышка радиатора
Замена термостата
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
Выпускной коллектор
Снятие впускного коллектора
Замена глушителя
Замена воздушного фильтра
Снятие ГБЦ
Качающийся рычаг
Клапаны
Регулировка клапанов
Ремень привода распределительного вала зажигания