Бензиновый двигатель (бенз. двиг.)
Описание |
Спецификация |
Предел |
Общее |
||
Тип |
Рядный, Верхнее расположение клапанов, Верхний распредвал |
|
Количество цилиндров |
4 |
|
Диаметр цилиндров |
86,49-86,53мм (3,4051-3,4067 дюйма) |
|
Сжатие |
100мм (3,937 дюйма) |
|
Общий объем двигателя |
2 351 см3 (143,4 куб. дюйма) |
|
Коэффициент сжатия |
8,5 |
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|
Момент открытия/закрытия клапанов |
||
Впускной клапан Открытие (До Верхней Мертвой Точки) |
20° |
|
Закрытие (После Верхней Мертвой Точки) |
64° |
|
Выпускной клапан Открытие (До ВМТ) |
64° |
|
Закрытие (После ВМТ) Нагнетательный клапан |
20° |
|
Открытие (До ВМТ) |
20° |
|
Закрытие (После ВМТ) |
64° |
|
Перекрытие клапанов |
40° |
|
Продолжительность работы впускн. клапана |
264° |
|
Продолжительность работы выпускного клапана |
264° |
|
Продолжительность работы нагнетательного клапана Зубчатый ремень |
264° |
|
Тип |
Зубчатый |
|
Количество зубцов |
122 |
|
Ширина |
19,1±0,8мм (0,75±0,03 дюйма) |
|
Зубчатый ремень "В" привода сайлент вала |
||
Тип |
Зубчатый |
|
Количество зубцов |
55 |
|
Ширина |
12,7±0,6мм (0,50±0,02 дюйма) |
|
Звездочка коленчатого вала Количество зубцов |
32 |
|
Звездочка коленчатого вала Количество зубцов |
48 |
|
Звездочка масляного насоса Количество зубцов |
18 |
|
Звездочка вала противовеса Количество зубцов |
16 |
|
Коромысло Внутренний диаметр |
18,910-18,928мм (0,744-0,745 дюйма) |
|
Масляный зазор |
0,01-0,04мм (0,0004-0,0016 дюйма) |
0,1мм (0,004 дюйма) |
Распределительный вал |
||
Привод |
Зубчатый, отбеленный чугун |
|
Высота кулачка |
44,525мм (1,753 дюйма) |
44,025мм(1,733дюйма) |
Диаметр цапфы |
33,935-33,950мм (1,336-1,337 дюйма) |
|
Масляный зазор |
0,05-0,09мм (0,0020-0,0035 дюйма) |
|
Осевой люфт |
0,1-0,2мм (0,004-0,008 дюйма) |
Описание |
Спецификация |
Предел |
Головка цилиндров Материал Планшетность поверхности прокладки |
Макс. 0,05мм (0,002 дюйма) |
0,2мм (0,008 дюйма) |
Планшетность установочной поверхности коллектора |
Макс. 0,15мм (0,006 дюйма) |
0,3мм (0,012 дюйма) |
Диаметр ведущего отверстия клапана 0,05 (0,002) OS |
13,050-13,068мм(0,5138-0,5145дюйма) |
|
0,25 (0,010) OS |
13,250-13,268мм(0,5217-0,5224дюйма) |
|
0,50 (0,020) OS |
13,500-13,518мм(0,5315-0,5322дюйма) |
|
Диаметр отверстия кольца седла впускного клапана 0,3 (0,012) OS |
44,300-44,325мм(1,7441-1,7451дюйма) |
|
0,6 (0,024) OS |
44,600-44,625мм(1,7559-1,7569дюйма) |
|
Диаметр отверстия кольца седла выпускного клапана 0,3 (0,012) OS |
38,300-38,325мм(1,5079-1,5089дюйма) |
|
0,6 (0,024) OS |
38,600-38,625мм(1,5197-1,5207дюйма) |
|
Клапан |
||
Полная длина Впускного |
106,6мм (4,197 дюйма) |
|
Выпускного |
105,2мм (4,142 дюйма) |
|
Диаметр штока |
8,0мм (0,315 дюйма) |
|
Плоский угол |
45° |
|
Предельные значения Впускного |
1,7мм (0,067 дюйма) |
|
Выпускного |
2,5мм (0,098 дюйма) |
|
Зазор (между штоком и направл-ей) Впускного |
0,03-0,06мм (0,0012-0,0024 дюйма) |
0,10мм (0,0039дюйма) |
Выпускного |
0,05-0,09мм (0,0020-0,0035 дюйма) |
0,15мм (0,0059дюйма) |
Пружина клапана |
||
Высота в свободном состоянии |
49,8мм (1,961 дюйма) |
49,8мм(1,961дюйма) |
Нагрузка |
32,9кг/40,4(72,5фунт/1,591 дюйма) |
32,9кг/41,4(72,5фунт/ |
Отклонение от квадратуры |
Макс 2° |
1,630 дюйма) Макс 4° |
Нагнетательный клапан |
||
Длина |
97,53мм (3,840 дюйма) |
|
Внешний диаметр штока |
4,3мм (0,169 дюйма) |
|
Угол посадки |
45° |
|
Зазор клапана Прогретый двигатель |
0,25мм (0,0098 дюйма) |
|
Холодный двигатель |
0,17мм (0,0067 дюйма) |
|
Пружина нагнетательного клапана |
||
Высота в свободном состоянии |
29,60мм (1,165 дюйма) |
|
Нагрузка |
3,5кг/21,5мм (7,7фунта/0,846 дюйма) |
|
Отклонение от квадратуры |
1,5° |
|
Вал правого противовеса |
||
Привод |
Зубчатый |
|
Диаметр передней цапфы |
41,959-41,975мм(1,6519-1,6526дюйма) |
|
Диаметр задней цапфы |
40,951-40,967мм(1,6122-1,6129дюйма) |
|
Масляный зазор Передний |
0,020-0,061мм (0,0008-0,0024 дюйма) |
|
Задний |
0,050-0,091мм (0,0020-0,0035 дюйма) |
Описание |
Спецификация |
Предел |
Вал левого противовеса |
||
Привод |
Зубчатый |
|
Диаметр передней цапфы |
18,467-18,480мм (0,7270-0,7276дюйма) |
|
Диаметр задней цапфы |
40,959-40,975мм (1,6126-1,6132дюйма) |
|
Масляный зазор |
||
Передний |
0,020-0,061мм (0,0008-0,0024 дюйма) |
|
Задний |
0,042-0,083мм (0,0017-0,0033 дюйма) |
|
Поршень |
||
Тип |
Автотермический |
|
Диаметр (стандарт) |
86,47-86,50мм (3,4043-3,4055 дюйма) |
|
Зазор (между поршнем и цилиндром) |
0,01-0,03мм (0,0004-0,0012 дюйма) |
|
Ширина кольцевых канавок №1 |
1,52-1,54мм (0,0598-0,0606 дюйма) |
|
№2 |
1,51-1,53мм (0,0594-0,0602 дюйма) |
|
Масляная |
4,015-4,045мм (0,1581-0,1593 дюйма) |
|
Ремонтные размеры поршня |
0,25мм (0,010дюйма), 0,50мм(0,020 дюйма) 0,75мм(0,030дюйма),1,00мм(0,040дюйма) (ремонтный размер) |
|
Поршневое кольцо |
||
Количество колец в поршне |
3 |
|
Компрессионное кольцо |
2 |
|
Смазочное кольцо |
1 |
|
Тип компрессионного кольца №1 |
Цилиндрический, спец. чугун |
|
№2 |
Конусный, спец. чугун |
|
Тип смазочного кольца |
Тройной |
|
Концевой зазор кольца |
||
№1 |
0,25-0,40мм (0,0098-0,0157 дюйма) |
0,8мм (0,031 дюйма) |
№2 |
0,20-0,35мм (0,0079-0,0138 дюйма) |
0,8мм (0,031 дюйма) |
Боковая направл. смазочного кольца |
0,20-0,70мм (0,0079-0,0276 дюйма) |
1,0мм (0,039 дюйма) |
Боковой зазор кольца |
||
№1 |
0,03-0,07мм (0,0012-0,0028 дюйма) |
0,1мм (0,004 дюйма) |
№2 |
0,02-0,06мм (0,0008-0,0024 дюйма) |
0,1мм (0,004 дюйма) |
Ремонтные размеры кольца |
0,25мм (0,010дюйма), 0,50мм(0,020 дюйма) 0,75мм(0,030дюйма),1,00мм(0,040дюйма) (ремонтный размер) |
|
Соединительный шток |
||
Посадочный диам. поршневого пальца |
20,974-20,985мм (0,8257-0,8262 дюйма) |
|
Нагрузка на поршневой палец |
7,355-17,162Н (750-1,750кг, 1,653-3,858 фунта) |
|
Зазор тяги (большой край) |
0,10-0,25мм (0,0039-0,0098 дюйма) |
0,4мм (0,004 дюйма) |
Коленчатый вал |
||
Внешний диаметр цапфы |
56,980-56,995мм (2,2433-2,2439дюйма) |
|
Внешний диаметр пальца |
44,980-44,995мм (1,7709-1,7715дюйма) |
|
Овальность цапфы и пальца |
Макс. 0,015мм (0,0006 дюйма) |
|
Конусность цапфы и пальца |
Макс. 0,005мм (0,0002 дюйма) |
|
Масляный зазор |
||
Цапфа главного подшипника |
0,02-0,05мм (0,0008-0,0020 дюйма) |
|
Цапфа соединительного штока |
0,02-0,05мм (0,0008-0,0020 дюйма) |
|
Тяга через |
Главный подшипник №3 |
|
Осевой люфт |
0,05-0,18мм (0,0020-0,0071 дюйма) |
|
Ремонтные размеры подшипников |
0,25мм (0,010дюйма), 0,50мм(0,020 дюйма) 0,75мм (0,030 дюйма), 1,00мм (0,040 дюйма) (ремонтный размер) |
Описание |
Спецификация |
Предел |
Блок цилиндров |
||
Водяная рубашка |
Угловой тип |
|
Диаметр цилиндра |
86,49-86,53мм (3,4051-3,4067 дюйма) |
|
Общая высота |
290мм (11,4 дюйма) |
|
Гладкость поверхности прокладки |
Макс. 0,05мм (0,0020 дюйма) |
|
Овальности и конусность |
Макс. 0,01мм (0,0004 дюйма) |
|
Масляный насос |
||
Тип |
Зубчатый |
|
Привод |
Зубчатый ременной |
|
Зазор между головками зубьев |
||
Ведущая шестерня |
0,16-0,21мм (0,0063-0,0083 дюйма) |
0,25мм (0,0098дюйма) |
Ведущая шестерня |
0,13-0,18мм (0,0051-0,0071 дюйма) |
0,25мм (0,0098дюйма) |
Боковой зазор |
||
Ведущая шестерня |
0,08-0,14мм (0,0031-0,0055 дюйма) |
0,25мм (0,0098дюйма) |
Ведущая шестерня |
0,06-0,12мм (0,0024-0,0047 дюйма) |
0,25мм (0,0098дюйма) |
Моторное масло |
||
Объем вместе с масляным фильтром |
4,0л (4,2 кварт США, 3,5 Имп кварт) |
|
(кроме масляного радиатора) |
||
Рекомендуемое масло (Классификация API) |
SF, SF/CC ИЛИ SG |
|
Метод охлаждения |
Водяное охлаждение с электровентилятором |
|
Система охлаждения Количество |
7,0л (7,4 кварт США, 6,2 Имп кварт) |
|
Водяной насос |
||
Привод |
Ременной V-типа |
|
Тип |
Центрифужный, лопастной. |
|
Производительность |
Мин. 70л/мин (при 3000 об/мин) Макс. 140л/мин (при 6000 об/мин) |
|
Термостат |
||
Тип |
Восковой шариковый с качающимся клапаном |
|
Нормальная температура открытия |
88°С (180°F) |
|
Диапазон температуры открытия |
86,5-89,5°С (187,7-193,1°F) |
|
Температура полного открытия |
100°С (212°F) |
|
Приводной ремень |
||
Тип |
V-тип |
|
Радиатор |
||
Тип |
Герметичный с гофрированными ребрами |
|
Размер |
573 х 411,4 х 25,9мм (ШхВхГ) |
|
Производительность |
55000 ккал/час |
|
Крышка радиатора |
||
Давление открытия главного клапана |
74-103 кПа (0,75-1,05кг/см2, 10,7-14,9пси) |
|
Давл. открытия вакуумного клапана |
6,86 кПа (0,07кг/см2, 1,00при) или менее |
|
Масляный радиатор АКПП |
||
Производительность |
1300 ккал/час |
|
Устройство измерения t° воды |
||
Тип |
Терморезисторный |
|
Сопротивление |
90,5-117,5 при 70° С (158° F) 21,3-26,3 при 115° С (239° F) |
Описание |
Спецификация |
Предел |
Датчик температуры воды |
||
Тип |
Терморезисторный |
|
Сопротивление |
2,21-2,69 при 20° С (68° F) 264-328 при 80° С (176° F) |
|
Термореле |
||
Тип |
Термоферритовый |
|
Рабочая температура |
||
ВЫКЛ→ВКЛ |
47-53° С (117-127° F) |
|
ВКЛ→ВЫКЛ |
43-49° С (109-120° F) |
|
Термодатчик (на радиаторе) |
||
Тип |
Восковой шариковый |
|
Рабочая температура |
||
ВЫКЛ→ВКЛ |
87-93° С (189-199° F) |
|
ВКЛ→ВЫКЛ |
83° С (181° F) или более |
|
Концентрация хладагента |
50% |
|
Воздушный фильтр |
||
Тип |
Сухой |
|
Элемент |
Нецельнотканный тип материала |
|
Расчетный воздушный поток |
5,4 м3/мин |
|
Выхлопная труба |
||
Глушитель |
Компенсационный резонансный тип |
|
Подвесная система |
Резиновые держатели |
СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Охлаждающая жидкость двигателя - Этиленгликолевая основа для алюминия
ГЕРМЕТИК
Устройство измерения температуры воды Датчик температуры воды в сборе Термореле_
Threebond № 2310 или эквивалент LOCTITE 962T или эквивалент LOCTITE 962T или эквивалент
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Нм |
кг/см |
фунт/фут |
|
Болты крепления головки цилиндров Холодный двигатель |
88 - 98 |
880 - 980 |
65 - 72 |
Прогретый двигатель |
98 - 108 |
980 - 1080 |
72 - 80 |
Болты крепления переднего картера |
20 - 26 |
200 - 260 |
14 - 20 |
Болты крепления звездочки распределительного вала |
78 - 98 |
780 - 980 |
58 - 72 |
Болты крепления крышки коромысла |
4,9 - 6,9 |
49 - 69 |
3,6 - 5,1 |
Болты/гайки крепления впускного/выпускного коллектора |
15 - 20 |
150 - 200 |
11 - 14 |
Болты крышки главного подшипника |
49 - 54 |
490 - 540 |
36 - 40 |
Гайки крепления крышки соединительного штока |
49 - 51 |
490 - 510 |
36 - 38 |
Болты крепления шкива коленчатого вала |
20 - 29 |
200 - 290 |
14 - 22 |
Болты крепления звездочки коленчатого вала |
108 - 127 |
1080 - 1270 |
80 - 94 |
Болт крепления шкива водяного насоса |
7,8 - 9,8 |
78 - 98 |
5,8 - 7,2 |
Болт крепления выпускного водяного патрубка |
17 - 20 |
170 - 200 |
12 - 14 |
Болт масляного фильтра |
15 - 22 |
150 - 220 |
11 - 16 |
Гайка крепления звездочки масляного насоса |
49 - 59 |
490 - 590 |
36 - 43 |
Болты крепления маховика |
127 137 |
1270 1370 |
94 101 |
Болты крепления ведущей планшайбы |
127 - 137 |
1270 - 1370 |
94 - 101 |
Болты крепления кожуха масляного насоса |
15 - 18 |
150 - 180 |
11 - 13 |
Масляный фильтр |
11 - 13 |
110 - 130 |
8 - 9,4 |
Болт крепления кронштейна масляного фильтра |
15 - 22 |
150 - 220 |
11 - 16 |
Устройство измерения или переключения давления масла |
7,8 - 12 |
78 - 120 |
5,8 - 8,7 |
Болт крепления поддона картера |
5,9 - 7,8 |
59 - 78 |
4,3 - 5,8 |
Пробка сливного отверстия поддона картера |
34 - 44 |
340 - 440 |
25 - 33 |
Болт крепления кронштейна масляного фильтра |
15 - 22 |
150 - 220 |
11 - 16 |
Пробка перепускного масляного клапана |
39 - 49 |
390 - 490 |
29 - 36 |
Болт правого вала противовеса |
34 - 39 |
340 - 390 |
25 - 29 |
Болт крепления центральной жесткости |
78 - 98 |
780 - 980 |
58 - 72 |
Гайка крепления изоляции двигателя (малая) |
59 - 78 |
590 - 780 |
43 - 58 |
Гайка крепления изоляции двигателя (большая) |
29 - 39 |
290 - 390 |
22 - 29 |
Болт и гайка установочного кронштейна двигателя |
49 - 64 |
490 - 640 |
36 - 47 |
Гайка крепления изоляции переднего роликового отбойника |
49 - 64 |
490 - 640 |
36 - 47 |
Кронштейн крепления переднего роликового отбойника к центральной жесткости |
39 - 49 |
390 - 490 |
29 - 36 |
Гайка крепления изоляции заднего роликового отбойника |
29 - 39 |
290 - 390 |
22 - 29 |
Кронштейн крепления заднего роликового отбойника к поперечине |
39 - 49 |
390 - 490 |
29 - 36 |
Гайка изоляции трансмиссии |
59 - 78 |
590 - 780 |
43 - 58 |
Кронштейн крепления трансмиссии к кузову |
39 - 49 |
390 - 490 |
29 - 36 |
Болт натяжителя зубчатого ремня |
42 - 54 |
420 - 540 |
31 - 40 |
Нм |
кг.см |
фунт-фут |
|
Болт натяжителя зубчатого ремня "B" |
15 - 20 |
150 - 200 |
11 - 14 |
Выпускной клапан в сборе |
18 - 22 |
180 - 220 |
13 - 16 |
Регулировочный винт выпускного клапана |
7,8 - 9,8 |
78 - 98 |
5,8 - 7,2 |
Опорный болт генератора |
20 - 25 |
200 - 250 |
14 - 18 |
Болт крепления крестовины генератора Болт крепления водяного насоса к головке цилиндров |
12 - 15 |
120 - 150 |
9 - 11 |
Болт с маркировкой " 4 " |
12 - 15 |
120 - 150 |
9 - 11 |
Болт с маркировкой " 7" |
20 - 26 |
200 - 260 |
14 - 20 |
Болт крепления шкива водяного насоса |
7,8 - 9,8 |
78 - 98 |
5,8 - 7,2 |
Устройство измерения температуры воды |
9,8 - 12 |
98 - 120 |
7,2 - 8,7 |
Датчик температуры воды |
20 - 39 |
200 - 390 |
14 - 29 |
Термодатчик (на радиаторе) |
20 - 25 |
200 - 250 |
14 - 18 |
Термореле |
5,9 - 8,8 |
59 - 88 |
4,3 - 6,5 |
Болт крепления выпускного водяного патрубка |
17 - 20 |
170 - 200 |
12 - 14 |
Болты крепления воздушного фильтра |
7,8 9,8 |
78 98 |
5,8 7,2 |
Болты крепления кронштейна воздушного фильтра |
15 - 22 |
150 - 220 |
11 - 16 |
Впускной коллектор к головке цилиндров |
15 - 20 |
150 - 200 |
11 - 14 |
Опора впускного коллектора к блоку цилиндров |
18 - 25 |
180 - 250 |
13 - 18 |
Дроссельная заслонка к расширительному баку |
9,8 - 13 |
98 - 130 |
7,2 - 9,4 |
Выпускной коллектор к головке цилиндров |
15 - 20 |
150 - 200 |
11 - 14 |
Кожух выпускного коллектора к выпускному коллектору |
12 - 15 |
120 - 150 |
9 - 11 |
Датчик кислорода к выпускному коллектору |
39 - 49 |
390 - 490 |
29 - 36 |
Передняя выхлопная труба к выпускному коллектору |
29 - 39 |
290 - 390 |
22 - 29 |
Кронштейн передней выхлопной трубы |
20 - 29 |
200 - 290 |
14 - 22 |
Передняя выхлопная труба к каталитическому дожигателю выхлопных газов |
39 - 59 |
390 - 590 |
29 - 43 |
Каталитический дожигатель выхлопных газов к центральному глушителю |
29 - 39 |
290 - 390 |
22 - 29 |
Центральный глушитель к главному глушителю |
29 - 39 |
290 - 390 |
22 - 29 |
Кронштейн держателя главного глушителя |
9,8 - 20 |
98 - 200 |
7,2 - 14 |
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Инструмент (№ и название) |
Иллюстрация |
Применение |
Съемник подшипника вала противовеса 09212-32000 |
![]() |
Демонтаж переднего подшипника вала противовеса |
Съемник подшипника вала противовеса 09212-32100 |
![]() |
Демонтаж заднего подшипника вала противовеса (используется вместе с 09212-32300) |
Инструмент для установки подшипника вала противовеса 09212-32200 |
![]() |
Установка переднего и заднего подшипников вала противовеса (используется вместе с 09212-32300) |
Направляющая пластина 09212-32300 |
![]() |
Демонтаж и установка заднего подшипника вала противовеса (используется вместе с 09212-32100, 09212-32200) |
Инструмент для установки переднего сальника коленвала 09214-32000 |
![]() |
Установка переднего сальника коленвала |
Направляющая переднего сальника коленвала 09214-32100 |
![]() |
Установка переднего сальника коленвала |
Инструмент (№ и название) |
Иллюстрация |
Применение |
Гаечный ключ для болта головки цилиндров 09221-32001 |
![]() |
Демонтаж и затяжка болта головки цилиндров |
Инструмент для установки сальника распределительного вала 09221-21000 |
![]() |
Установка сальника распределительного вала (вместе с 09221-21100) |
Направляющая сальника распределительного вала 09221-21100 |
![]() |
Используется как направляющая при зажиме сальника распределительного вала (используется вместе с 0922121000) |
Сжиматель пружины клапана 09222-21001 |
![]() |
1. Демонтаж и установка впускного и выпускного клапанов 2. Сжатие пружины при снятии и установки усилительного поршня (используется вместе с 09456-21100) |
Торцовый ключ впускного клапана 09222-21300 |
![]() |
Демонтаж и установка впускного клапана |
Клещи для пружины впускного клапана 09222-21400 |
![]() |
Сборка и демонтаж впускного клапана |
Инструмент (№ и название) |
Иллюстрация |
Применение |
Инструмент для установки сальника штока впрыскивающего клапана 09222-21500 |
![]() |
Установка сальника штока впрыскивающего клапана |
Инструмент для установки сальника штока клапана 09222-32100 |
![]() |
Установка сальника штока клапана |
Инструмент для установки направляющей клапана 09222-32200 |
![]() |
Демонтаж и установка направляющей клапана |
Инструмент для установки заднего сальника коленчатого вала 09231-32000 |
![]() |
Установка заднего сальника коленчатого вала |
Инструмент для установки поршневого пальца 09234-32000 |
![]() |
Снятие и установка поршневого пальца (используется вместе с 09234-32100) |
Направляющая поршневого пальца 09234-32100 |
![]() |
Демонтаж и установка поршневого пальца (используется вместе с 09234-32200) |
Инструмент (№ и название) |
Иллюстрация |
Применение |
Держатель автоматического регулятора зазоров в клапанном механизме 09246-32000 |
![]() |
Фиксация автоматического регулятора зазоров в клапанном механизме |
Фиксатор автоматического регулятора зазоров в клапанном механизме 09246-32100 |
![]() |
Отбор воздуха автоматического регулятора зазоров (используется вместе с 09246-32200) |
Шланг отбора воздуха 09246-32300 |
![]() |
Отбор воздуха автоматического регулятора зазоров (используется вместе с 09246-32100) |
Течеискатель 09246-32300 |
![]() |
Тест автоматического регулятора зазоров на утечку |
Ключ для реле давления масла 09260-32000 |
![]() |
Демонтаж и установка реле давления масла |
Направляющая диска сцепления 09411-32000 |
![]() |
Центровка маховика и диска сцепления |
Съемник рабочего колеса водяного насоса 09251-11000 |
![]() |
Демонтаж рабочего колеса водяного насоса |
Неисправности двигателя
Замена масла в двигателе
Проверка и натяжение приводного ремня
Замена воздушного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Проверка компрессии
Регулировка зазоров клапанов
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня уравновешивающих валов
Снятие ГБЦ (замена прокладки)
Клапана и пружины клапанов
Коромысла и ось коромысел
Блок цилиндров двигателя
Уравновешивающие валы и масляный насос
Крепление двигателя
Лобовой картер
Коленчатый вал
Поршень и шатун
Регулировка впрыска
Система охлаждения
Замена радиатора
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка и замена термостата
Замена водяного насоса
Система смазки
Масляный фильтр, датчик, форсунки
Снятие масляного поддона
Разборка масляного насоса
Замена масляного радиатора
Турбокомпрессор
Замена воздушного фильтра
Впускной и выпускной коллекторы
Глушитель
Система снижения токсичности
Система вентиляции картера
Адсорбер и клапан продувки
Топливная система (дизель)
Регулировка троса акселератора
Удаление воздуха из топливной системы
Слив воды из топливного фильтра
Регулировка топливной форсунки
Разборка топливной форсунки
Топливный насос
Замена топливного фильтра
Регулировка педали и дросселя
Снятие топливного бака
Топливная система (бензин)
Устранение неисправностей топливной системы
Система мультиточечного впрыска топлива (МВТ)
Бензиновый двигатель
Неисправности двигателя и способы устранения
Замена масла в двигателе
Регулировка клапанов
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Проверка течи охлаждающей жидкости
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Регулировка натяжения приводного ремня
Блок цилиндров двигателя
Распредвал
Поршень и шатун
Вал противовеса
Коленвал
Система охлаждения
Замена приводных ремней
Трубки и шланги охлаждающей жидкости
Замена насоса смазочно-охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Двигатель вентилятора радиатора
Крышка радиатора
Замена термостата
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
Выпускной коллектор
Снятие впускного коллектора
Замена глушителя
Замена воздушного фильтра
Снятие ГБЦ
Качающийся рычаг
Клапаны
Регулировка клапанов
Ремень привода распределительного вала зажигания