Проверка компрессии (дизель)


1. Убедитесь, что моторное масло, стартер и аккумулятор в нормальном состоянии.

2. Заведите двигатель и прогрейте его до достижения хладагентом 80-90°С (176-194°F).

3. Ослабьте гайки со стороны форсунки инжекторных трубок, и отсоедините трубки от держателей форсунок.

Необходимо использовать заглушки для предотвращения попадания инородных тел в форсунки.

4. Снимите пластину свечей предпускового подогрева и все 4 свечи.

5. Установите тахометр на место.

6. Установите адаптер прибора для измерения давления сжатия двигателя и сам прибор в отверстие свечи предпускового подогрева.

7. Проверните коленчатый вал двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой и замерьте сжатие в том месте, где прибор для измерения будет работать стабильно.

Стандартное значение (при скорости вращения двигателя 250 об/мин: 1920кПА (19,2кг/см2, 278 фунтов на квадратный дюйм)

Разность между цилиндрами: 300кПА (3,0кг/см2, 43 фунта на квадратный дюйм) или менее

8. Если по результатам измерений уровень давления сжатия ниже нормы, добавьте небольшое количество моторного масла через отверстие свечи предпускового подогрева в цилиндр, затем измерьте давление сжатия еще раз и определите причину сбоя.

9. Если после добавления масла давление сжатия возросло, причиной сбоя является износ или повреждение поршневого кольца и/или внутренней поверхности цилиндра. Если же давление не возросло, причиной является испорченный клапана или прокладка.


Дизельный двигатель
Неисправности двигателя
Замена масла в двигателе
Проверка и натяжение приводного ремня
Замена воздушного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Проверка компрессии
Регулировка зазоров клапанов
Регулировка натяжения  ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня уравновешивающих валов
Снятие ГБЦ (замена прокладки)
Клапана и пружины клапанов
Коромысла и ось коромысел
Блок цилиндров двигателя
Уравновешивающие валы и масляный насос
Крепление двигателя
Лобовой картер
Коленчатый вал
Поршень и шатун
Регулировка впрыска
Система охлаждения
Замена радиатора
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка и замена термостата
Замена водяного насоса
Система смазки
Масляный фильтр, датчик, форсунки
Снятие масляного поддона
Разборка масляного насоса
Замена масляного радиатора
Турбокомпрессор
Замена воздушного фильтра
Впускной и выпускной коллекторы
Глушитель
Система снижения токсичности
Система вентиляции картера
Адсорбер и клапан продувки
Топливная система (дизель)
Регулировка троса акселератора
Удаление воздуха из топливной системы
Слив воды из топливного фильтра
Регулировка топливной форсунки
Разборка топливной форсунки
Топливный насос
Замена топливного фильтра
Регулировка педали и дросселя
Снятие топливного бака
Топливная система (бензин)
Устранение неисправностей топливной системы
Система мультиточечного впрыска топлива (МВТ)

Бензиновый двигатель
Неисправности двигателя и способы устранения
Замена масла в двигателе
Регулировка клапанов
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Проверка течи охлаждающей жидкости
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Регулировка натяжения приводного ремня
Блок цилиндров двигателя
Распредвал
Поршень и шатун
Вал противовеса
Коленвал
Система охлаждения
Замена приводных ремней
Трубки и шланги охлаждающей жидкости
Замена насоса смазочно-охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Двигатель вентилятора радиатора
Крышка радиатора
Замена термостата
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
Выпускной коллектор 
Снятие впускного коллектора
Замена глушителя
Замена воздушного фильтра
Снятие ГБЦ
Качающийся рычаг
Клапаны
Регулировка клапанов
Ремень привода распределительного вала зажигания