Подъём автомобиля, точки опоры

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ДОМКРАТА

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХСТОЕЧНОГО ПОДЪЕМНИКА

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУТАВРОВОГО ПОДЪЕМНИКА

При необходимости использовать крепление, которое не нанесет повреждений автомобилю, зафиксируйте крепление на двутавровом подъемнике, одновременно присоединяя к точкам опоры.

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕСТКОЙ ОПОРЫ

1.    Никогда не используйте для опоры заднюю подвеску в сборе и поперечный стержень.

2.    Для того, чтобы предотвратить появление царапин на подраме, подкладывайте материал на поверхность домкрата, соприкасающуюся с рамой. (Это необходимо для предотвращения коррозии, вызванной повреждением покрытия)

3.    Никогда не используйте для опоры только домкрат. Обязательно устанавливайте предохранительные опоры.

4.    Не пытайтесь полностью поднять одну сторону автомобиля, поместив домкрат посередине между передними и задними колесами. Подобная операция может привести к окончательному повреждению кузова.

Технические характеристики
Идентификационные номера, таблички
Эксплуатационные жидкости
Подъём автомобиля, точки опоры
Устройство приборной панели
Комбинация приборов, индикаторы
Световые приборы
Стеклоочистители и омыватели
Регулировка зеркал
Часы на панели
Освещение салона
Доступ в моторный отсек
Крышка топливного бака
Ключи от автомобиля
Электростеклоподъёмники
Отопитель и кондиционер
Регулировка сидений
Ремни безопасности
Блокировка и регулировка руля
Запуск двигателя
Если двигатель не заводится
Неисправности двигателя при движении
Вождение с АКП
Вождение с МКП
Вождение с ABS
Советы по вождению
Буксировка и эвакуация
Замена ламп
Регламент ТО
Моменты затяжки