Масло компрессора кондиционера
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе пока работает процессор. При замене компонентов системы или при возникновении утечек газа, добавьте необходимое количество масла до заданного уровня.
ХРАНЕНИЕ МАСЛА
1. Масло необходимо хранить вдали от влаги, пыли и не держать в металлических емкостях.
2. Содержание влаги не должно превышать 20 промиль.
3. Не смешивайте масло.
4. Количество влаги в масле увеличивается при его длительном нахождении на воздухе. После использование плотно закрывайте крышку контейнера.
ПРОЦЕСС РЕЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА
Хладагент и масло очень схожи между собой, поэтому во время работы часть масла рециркулирует в системе вместе с хладагентом.
Таким образом, при проверке количества масла в системе или при замене некоторых компонентов системы, компрессор необходимо запустить до процесса рециркуляции масла. Этапы процесса:
1. Если количество хладагента в системе уменьшается, пополните его до необходимого уровня.
2. Включите испаритель в режиме "HIGH".
3. Запустите компрессор примерно на 20 минут со скоростью 800-1200 об/мин, чтобы заработала система.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕРОК МАСЛА
Так же как и в случае с маслом двигателя, масло компрессора необязательно часто проверять и менять.
Тем не менее, следует проверять и заменять масло компрессора в следующих случаях:
1. При замене компрессора, блока охлаждения, конденсатора или бачка для жидкости.
2. При утечке газа из системы трубопровода цикла охлаждения.
3. При утечке газа или масла из компрессора.
4. При утечке хладагента из цикла охлаждения.
5. При возникновении любых проблем, связанных с маслом, в цикле охлаждения.
ПРОВЕРКА
Проверку масла компрессора необходимо осуществлять в следующем порядке:
1. Проделайте процесс рециркуляции масла. См. раздел "Процесс рециркуляции масла".
2. Снимите компрессор с автомобиля.
3. Слейте масло с соединяющих портов системы.
4. Измерьте количество слитого масла с помощью мензурки.
5. Проверьте масло на загрязнение. См. раздел "Хранение масла".
6. Залейте масло через выпускной канал.
КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЯЕМОГО МАСЛА:
Кол-во слитого масла |
Кол-во заправляемого масла |
более 70 см.куб. (2.5 мл) |
равно кол-ву собранного |
менее 70 см.куб. (2.5 мл) |
70 см.куб. (2.5 мл) |
Если невозможно провести процесс рециркуляции масла, проверка масла компрессора должна осуществляться в следующем порядке:
7. Снимите компрессор с автомобиля.
8. Измерьте слитое масло с помощью мензурки.
9. Проверьте масло на загрязнение. См. раздел "Хранение масла".
10. Если количество слитого масла составляет 70 см.куб. (2.5 мл), добавьте такое же количество при установке компрессора.
Если количество слитого масла менее 70 см.куб. (2.5 мл), проверьте масло компрессора в следующем порядке:
а. Добавьте в компрессор 50 см.куб. (1.8 мл) масла и установите его в автомобиль.
б. Проведите процесс оборота масла. См. раздел "Процесс оборота масла".
в. Снимите компрессор и проверьте количество масла.
г. Добавьте новое масло в компрессор.
КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЯЕМОГО МАСЛА:
Кол-во слитого масла |
Кол-во заправляемого масла |
более 70 см.куб. (2.5 мл) |
70 см.куб. (2.5 мл) |
менее 70 см.куб. (2.5 мл) |
90 см.куб. (3.2 мл) |
Натяжение ремня компрессора кондиционера
Регулировка ОХХ при включении кондиционера
Регулировка тросов отопителя
Система кондиционирования
Слив и заправка хладгента
Масло компрессора кондиционера
Проверка компонентов кондиционера
Конденсатор кондиционера
Замена шкива компрессора кондиционера
Снятие воздуховодов отопителя
Снятие панели управления отопителем
Снятие отопителя в сборе
Электросхемы климатической системы