Регулировка угла поворота управляемых колес

1. Выберите плоскую ровную поверхность. Расположите автомобиль передними колесами на стенд проверки радиуса поворота, задние на опору такой же высоты. Приподняв передние колеса, проследите, чтобы левое и правое колесо были установлены прямо вперед.
Медленно и осторожно опустите передние колеса таким образом, чтобы центр поверхности колеса совпал с центром установки для проверки радиуса поворота и соприкасался с измерительным прибором.
Убедитесь, что шкала измерительного прибора радиуса поворота колес установлена на 0.
2. Поверните рулевое колесо по часовой стрелке, затем против часовой стрелки и отрегулируйте стопорный болт поворотного кулака до необходимого значения угла поворота управляемых колес. Затем зафиксируйте, затянув стопорную гайку до 39-54 Нм ( 4 - 5.5 кгс/м)
Угол поворота управляемых колес
Внутрь : 42°
Наружу : 31 °

Колёса, шины, диски
Нижний рычаг, сайлентблоки
Снятие верхнего рычага
Торсион
Снятие реактивной тяги, замена сайлентблока
Снятие поперечной балки подвески
Замена передней рессоры и амортизатора
Задняя подвеска
Замена задней рессоры и амортизатора
Сход-развал
Замена колеса, запаска
Система рулевого управления
Моменты затяжки
Неисправности рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Замена жидкости гидроусилителя
Снятие руля, колонки
Коническая передача и промежуточный вал
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевой рейки
Разборка рулевой рейки
Разборка рулевого механизма
Регулировка угла поворота колёс
Снятие и разборка рулевой рейки (с ГУР)
Замена насоса и шлангов ГУР
Замена шкива насоса ГУР