Разборка рулевого механизма (грузовик)

Последовательность снятия:
1. Рулевая сошка
2. Боковое покрытие
3. Пластина
4. Регулирующий винт
5. Поперечный вал
6. Колпак для защиты от пыли
7. Кожух наконечника
8. Прокладка кожуха наконечника
9. Основной вал
10. Шариковый подшипник
11. Масляное уплотнение
12. Корпус редуктора
13. Масляное уплотнение
14. Масляная заглушка
ПРОВЕРКА
1. Измерение пускового момента основного вала.
Измерьте пусковой момент до демонтажа и после снятия поперечного вала, чтобы иметь его как образец при сборке.

2. Слив масла редуктора. Выньте заглушку и слейте масло.

ДЕМОНТАЖ
1. Демонтаж рулевой сошки.
• Снимите гайку, которая крепит рулевую сошку, рулевую сошку снимите с помощью специального инструмента.
• Используйте съемник рулевой сошки.

2. Демонтаж поперечного вала.
• Снимите поперечный вал, передвинув шариковую гайку в центр редуктора.

КОМПОНЕНТЫ

ВЫБОР ПРОКЛАДКИ КОЖУХА НАКОНЕЧНИКА И ИЗМЕРЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА
1. При установленном основном вале и кожухе наконечника в корпус редуктора, измерьте зазор между кожухом наконечника и корпусом редуктора при помощи инструмента для измерения толщины. Данный зазор сответствует толщине прокладки, которую необходимо выбрать.
Толщина прокладки кожуха наконечника
Толщина (мм) : 0.05, 0.06, 0.07, 0.10, 0.20, 0.30, 0.50

2. Установите выбранную прокладку кожуха наконечника и затяните кожух наконечника, соблюдая рекомендуемый момент затяжки. Затем отрегулируйте вместе с прокладкой для того, чтобы достичь необходимого начального вращающего момента.

ВЫБОР РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ПЛАСТИНЫ
Установите регулирующий винт в Т-образный паз поперечного вала и выберите регулирующую пластину таким образом, чтобы зазор был 0.1 мм и менее.
Толщина регулирующей пластины
Толщина (мм) : 1.95, 2.00, 2.05, 2.10, 2.15

УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ СОШКИ
Для того, чтобы установить рулевую сошку, убедитесь, что V- образный паз рулевой сошки совпадает с таким же пазом поперечного вала.

РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ СБОРКИ
1. Дозаправка маслом для зубчатых передач.
Долейте масло для зубчатых передач SAE#90 или эквивалент в установленный рулевой привод.

2. Регулировка начального вращающего момента основного вала.
После повторной сборки измерьте начальный вращающий момент основного вала еще раз для того, чтобы убедиться, что он соответствует спецификации.
Для регулировки ослабьте гайку "Х" и поверните регулирующий винт.

РУЛЕВОЙ ПРИВОД
ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА

Последовательность снятия:
1. Шплинт
2. Концевая заглушка
3. Пружина
4. Шаровая опора В
5. Шаровая опора А
6. Смазочная опора А
7. Шплинт
8. Концевая заглушка
9. Шаровая опора А
10. Шаровая опора В
11. Пружина
12. Смазочная опора В
13. Продольная рулевая тяга

Для того, чтобы установить концевые заглушки на рулевой сошке и на рычаге поворотного кулака, сначала полностью затяните их, затем ослабьте на половину поворота и закрепите при помощи шплинтов. Оставьте головку шплинта снаружи.
РУЛЕВАЯ ТЯГА

Измерение износа рулевой тяги
Номинальное значение |
менее 2 |
Предельное значение |
2 |
Колёса, шины, диски
Нижний рычаг, сайлентблоки
Снятие верхнего рычага
Торсион
Снятие реактивной тяги, замена сайлентблока
Снятие поперечной балки подвески
Замена передней рессоры и амортизатора
Задняя подвеска
Замена задней рессоры и амортизатора
Сход-развал
Замена колеса, запаска
Система рулевого управления
Моменты затяжки
Неисправности рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Замена жидкости гидроусилителя
Снятие руля, колонки
Коническая передача и промежуточный вал
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевой рейки
Разборка рулевой рейки
Разборка рулевого механизма
Регулировка угла поворота колёс
Снятие и разборка рулевой рейки (с ГУР)
Замена насоса и шлангов ГУР
Замена шкива насоса ГУР