Разборка рулевой рейки
Последовательность снятия:
1. Наконечник тяги
2. Колпак для защиты от пыли
3. Зажим провода
4. Накладки
5. Тяга
6. Стопорная шайба
7. Контргайка (для регулировки пускового момента шестерни)
8. Регулирующее покрытие
9. Шайба пружины
10. Пружина
11. Опора рейки
12. Колпак для защиты от пыли
13. Масляное уплотнение
14. Опорное кольцо
15. Упорное кольцо
16. Шестерня (с подшипником)
17. Рейка
18. Стопорное кольцо
19. Переходник рейки
20. Корпус
ДЕМОНТАЖ
ТЯГА
Снимите уплотнение стопорной шайбы с помощью зубила для того, чтобы снять тягу с рейки.
РЕЙКА
Вытащите рейку из корпуса передачи в направлении, указанном на рисунке.
Если тягу вытаскивать в другом направлении, переходник рейки может быть поврежден.
ПЕРЕХОДНИК РЕЙКИ
Надавите на зажим переходника в трех местах и вытащите переходник из корпуса.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте опору рейки на износ или повреждения.
2. Проверьте пружину опоры рейка на повреждения.
3. Проверьте масляное уплотнение на наличие трещин и повреждений.
4. Проверьте зубчатые поверхности шестерней рулевого вала на износ или повреждения.
5. Проверьте шариковые подшипники или переходник шестерни на шум, неровное вращение или повреждения.
6. Проверьте переходник рейки на повреждения.
7. Проверьте колпак для защиты от пыли на наличие трещин или повреждений.
НАНЕСЕНИЕ СМАЗКИ НА КОРПУС
Нанесите специальную смазку на подшипник игольчатого ролика в корпусе.
Спецификация смазки:
Универсальная смазка, SAE J310, NLGI №2
ПЕРЕХОДНИК РЕЙКИ
1. Нанесите специальную смазку на переходник рейки.
Спецификация смазки:
Универсальная смазка, SAE J310, NLGI №2
2. Сопоставьте зажим переходника рейки с отверстием корпуса для установки.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
Сопоставьте зуб стопорного кольца с отверстием корпуса для установки.
НАНЕСЕНИЕ СМАЗКИ НА РЕЙКУ
1. Нанесите смазку на остроугольные шлицы и поверхности рейки, которые соприкасаются с переходником рейки.
Спецификация смазки:
Универсальная смазка, SAE J310, NLGI №2
2. После нескольких использований рейки проверьте, чтобы проход для воздуха между переходником и корпусом не был заполнен смазкой.
Нанесите специальную смазку на следующие элементы:
1. Шлицы ведущей шестерни.
2. Подшипник шестерни.
3. Край масляного уплотнения.
4. Край колпака для защиты от пыли.
Спецификация смазки:
Универсальная смазка, SAE J310, NLGI №2
НАНЕСЕНИЕ СМАЗКИ НА ОПОРУ РЕЙКИ
Нанесите специальную смазку на опору рейки в том месте, где опора соприкасается с рейкой.
Спецификация смазки:
Универсальная смазка, SAE J310, NLGI №2
НАНЕСЕНИЕ УПЛОТНИТЕЛЯ НА ВИНТ КОЖУХА
Нанесите специальный уплотнитель на винт фиксации покрытия.
Спецификация герметика:
Специальный уплотняющий герметик: 3M ART Part №. 8661,9663 или эквивалент
РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО МОМЕНТА ШЕСТЕРНИ
1. Затяните регулирующее покрытие на 10 Нм (1.0 кг/см, 6 фунт/фут).
2. С помощью специального инструмента поворачивайте шестерню со скоростью один оборот в 4-6 секунд и измерьте пусковой момент. Поворачивайте регулятор до тех пор, пока он не достигнет стандартного значения. Закрепите контргайкой.
Стандартное значение:
0.6-1.2 Нм (6-12 кг/см, 5-10 фунт/фут)
7. измерьте пусковой момент шестерни, поворачивая ее из нейтрального положения влево и вправо на 180°.
2. Отрегулируйте пусковой момент так чтобы он соответствовал самому высокому стандартному показателю.
3. Если невозможно достигнуть стандартного значения после поворота на 60°, повторите демонтаж и проверку.
СТОПОРНАЯ ШАЙБА И ТЯГА
После установки тяги к рейке вставьте в насечку рейки и в два отверстия стопорной шайбы пробойник.
НАНЕСЕНИЕ СМАЗКИ НА ЧЕХЛЫ
Нанесите специальную смазку на борозду замыкания чехлов тяги.
Спецификация смазки:
Универсальная смазка, SAE J310, NLGI №2
УСТАНОВКА ЗАЖИМА ПРОВОДА
Поверните чехлы 4-4,5 оборота, чтобы закрыть (зафиксировать) их. КОЛПАК ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЫЛИ
1. Нанесите специальную смазку на внутреннюю сторону колпака и на край.
Спецификация смазки:
Смазка для подшипников колес, SAE J310, NLGI №2
2. Нанесите специальный герметик на колпак против пыли.
Спецификация герметика:
Специальный уплотняющий герметик: 3M ART Part №. 8661,9663 или эквивалент
НАКОНЕЧНИК ТЯГИ
Закрутите наконечник тяги чтобы иметь левую и правую длину, как показано на рисунке. Зафиксируйте контргайкой.
Колёса, шины, диски
Нижний рычаг, сайлентблоки
Снятие верхнего рычага
Торсион
Снятие реактивной тяги, замена сайлентблока
Снятие поперечной балки подвески
Замена передней рессоры и амортизатора
Задняя подвеска
Замена задней рессоры и амортизатора
Сход-развал
Замена колеса, запаска
Система рулевого управления
Моменты затяжки
Неисправности рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Замена жидкости гидроусилителя
Снятие руля, колонки
Коническая передача и промежуточный вал
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевой рейки
Разборка рулевой рейки
Разборка рулевого механизма
Регулировка угла поворота колёс
Снятие и разборка рулевой рейки (с ГУР)
Замена насоса и шлангов ГУР
Замена шкива насоса ГУР