Коническая передача и промежуточный рулевой вал

1. Проверьте резиновую муфту на трещины и повреждения.
2. Проверьте промежуточный вал на прогибы.
3. Проверьте осевой зазор соединения промежуточного вала.
4. Проверьте ведущее коническое колесо на повреждения и трещины.
ВЕДУЩЕЕ КОНИЧЕСКОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ

Последовательность снятия:
1. Колпак для защиты от пыли
2. Контргайка регулирующая пусковой момент
3. Переднее покрытие
4. Подкладка
5. Болт
6. Колпак для защиты от пыли
7. Контргайка регулирующая пусковой момент
8. Гайка
9. Зубчатая передача (вторичная сторона)
10. Направляющая
11. Ролик
12. Масляное уплотнение
13. Упорное кольцо
14. Зубчатая передача (первичная сторона)
15. Покрытие ЗП
16. Корпус
ДЕМОНТАЖ
Снимите контргайку с помощью специального инструмента.

КОНИЧЕСКОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО
1. Используйте специальный инструмент для ослабления заднего покрытия до тех пор, пока первичная сторона не будет отсоединена от вторичной стороны.
2. Снимите вторичную сторону.
3. Снимите первичную сторону.

ПРОВЕРКА
1. Проверьте наличие неровного вращения, неисправностей шарового подшипника или игольчатого роликового подшипника.
2. Проверьте износ или повреждения остроугольных шлиц.
3. Проверьте колпак для защиты от пыли на повреждения.
НАНЕСЕНИЕ СМАЗКИ НА КОРПУС
Нанесите специальную смазку на внутреннюю часть корпуса как показано на рисунке.
Спецификация смазки:
Универсальная смазка, SAE J310, NLGI №2

Нанесите специальный уплотняющий герметик на винт заднего покрытия, чтобы вставить его в корпус.
Спецификация герметика:
Специальный уплотняющий герметик: 3M ART Part №. 8661, 8663 или эквивалент

Нанесите специальную смазку на масляное уплотнение.
Спецификация смазки:
Универсальная смазка, SAE J310, NLGI №2

Нанесите специальную смазку на ролик и направляющую. Установите ролик и направляющую на вторичную сторону ЗП в такой последовательности как показано на рисунке.
Спецификация смазки:
Универсальная смазка, SAE J310, NLGI №2

РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО МОМЕНТА ЗП (ВТОРИЧНОЙ СТОРОНЫ)
1. Используйте специальный инструмент. Вращайте вторичную сторону ЗП со скоростью один оборот/4-6 секунд и проводите измерения.

2. Отрегулируйте пусковой момент с помощью гайки в соответствии с установленным стандартом.
Стандартное значение:
0.05-0.1 Нм (0.5-1.0 кг/см, 0.4-0.9 фунт/дюйм)

НАНЕСЕНИЕ СМАЗКИ НА КОЛПАК ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЫЛИ
1. Нанесите специальную смазку на край колпака.
2. Обработайте колпак специальной смазкой.
Спецификация смазки:
Универсальная смазка, SAE J310, NLGI №2

ПЕРЕДНЕЕ ПОКРЫТИЕ
1. Нанесите специальную смазку на корпус.
Спецификация смазки:
Универсальная смазка, SAE J310, NLGI №2 (50 г (1.76 мл) или более)_
2. Нанесите специальный уплотняющий герметик на переднее покрытие и контактируемые поверхности корпуса.
Спецификация герметика:
Специальный уплотняющий герметик: 3M ART Part №. 8661,8663 или эквивалент

РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО МОМЕНТА ЗП
1. Используйте специальный инструмент. Вращайте первичную сторону ЗП со скоростью один оборот/4-6 секунд и проводите измерения.
Поверните регулируемый болт так, чтобы убедиться, что блок не касается первичной стороны ЗП.

2. Используйте специальный инструмент и затяните заднее покрытие в сборе, чтобы установить пусковой момент первичной стороны ЗП на заданное значение.
Стандартное значение:
0.28-0.45 Нм (2.8-4.5 кг/см, 2.2-3.9 фунт/дюйм)

3. Затяните регулируемый болт так, чтобы установить пусковой момент ЗП на стандартную величину.
Стандартное значение:
0.3-0.55 Нм (3-5.5 кг/см, 2.6-4.8 фунт/дюйм)
4. Поверните первичную сторону ЗП влево и вправо 10 раз. Проверьте пусковой момент.
Если он не соответствует заданному стандарту (0.3-0.55 Нм (0.03-0.055 кг/м, 2.6-4.8 фунт/дюйм), отрегулируйте заднее покрытие в сборе.

5. Нанесите герметик на участки, указанные на рисунке. Закрутите регулирующий болт с помощью контргайки.
Спецификация герметика:
Специальный уплотняющий герметик: 3M ART Part №. 8661, 8663 или эквивалент

Используйте специальный инструмент и закрутите заднее покрытие контргайкой.
ПРИМЕЧАНИЕ
Момент затяжки контргайки при использовании специального инструмента и торцевого ключа (эффективная длина 425 мм (16.7 дюйма)) 80-120 Нм (8-12 кг/м, 47-69 фунт/фут).
Колёса, шины, диски
Нижний рычаг, сайлентблоки
Снятие верхнего рычага
Торсион
Снятие реактивной тяги, замена сайлентблока
Снятие поперечной балки подвески
Замена передней рессоры и амортизатора
Задняя подвеска
Замена задней рессоры и амортизатора
Сход-развал
Замена колеса, запаска
Система рулевого управления
Моменты затяжки
Неисправности рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Замена жидкости гидроусилителя
Снятие руля, колонки
Коническая передача и промежуточный вал
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевой рейки
Разборка рулевой рейки
Разборка рулевого механизма
Регулировка угла поворота колёс
Снятие и разборка рулевой рейки (с ГУР)
Замена насоса и шлангов ГУР
Замена шкива насоса ГУР