Проверка и замена жидкости гидроусилителя руля

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

1.    Поместите автомобиль на измерительную поверхность.

2.    Запустите двигатель. При неподвижном состоянии автомобиля поверните рулевое колесо несколько раз чтобы повысить температуру жидкости от 50° до 60°С (122-140°Ф).

3.    При работе двигателя на холостом ходу поверните руль несколько раз по часовой и против часовой стрелки.

4. Убедитесь, что в резервуаре для жидкости нет помутнения и пены.

5. Остановите двигатель и проверьте наличие разницы в уровне жидкости во время работы двигателя и при выключенном двигателе.

1.    Если разница между уровнями превышает 5 мм (0.2 дюйма), снова прокачайте систему.

2.    Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит система прокачена некачественно.

3.    Некачественная прокачка системы вызовет дребезжащий звук в насосе и шум в контрольном клапане, снижая срок службы насоса и т.д.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

1.    Приподнимите передние колеса с помощью домкрата.

2.    Отсоедините возвратный шланг от масляного резервуара и вставьте на его место заглушку.

3.    Подсоедините виниловый шланг к отсоединенному возвратному шлангу и слейте масло в контейнер.

4.    Отсоедините высоковольтный кабель от катушки зажигания. При работе стартера сначала поворачивайте колесо все время влево, а затем вправо. Повторите операцию несколько раз, чтобы слить жидкость.

5.    Подсоедините возвратные шланги и налейте в масляный бачок соответствующую жидкость.

6.    Прокачайте систему.

Жидкость для автоматической трансмиссии DEXRON II.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА (прокачка)

1. Отсоедините высоковольтный кабель, затем при работе стартера (в течение 15-20 секунд) поворачивайте колесо сначала влево, потом вправо 5 или 6 раз.

1.    Во время отбора воздуха долейте жидкости так, чтобы ее уровень ни в коем случае не опускался ниже уровня фильтра.

2.    Если отбор воздуха проведен во время работы автомобиля на холостом ходу, воздух растворится в жидкости, убедитесь, что отбор воздуха проводится только при запуске двигателя ручкой.

2.    Подсоедините кабель высокого напряжения и запустите двигатель (холостой ход).

3.    Поворачивайте рулевое колесо сначала влево, потом вправо до тех пор, пока в масляном резервуаре не исчезнут пузырьки.

не удерживайте рулевое колесо в повернутом положении более 10 секунд.

4.    Убедитесь, что жидкость не молочного цвета и ее уровень соответствует показаниям прибора заданным на нем.

5.    Убедитесь, что при повороте колеса влево и вправо разница в уровне жидкости небольшая.

7. Если уровень жидкости меняется, необходимо снова провести качественный отбор воздуха.

2.    Если уровень жидкости резко поднимается при остановке двигателя, значит в системе есть воздух.

3.    Если в системе присутствует воздух, насос и контрольный клапан будут издавать странный шум: наличие воздуха в системе сокращает срок работы насоса и других частей.

Передняя подвеска
Колёса, шины, диски
Нижний рычаг, сайлентблоки
Снятие верхнего рычага
Торсион
Снятие реактивной тяги, замена сайлентблока
Снятие поперечной балки подвески
Замена передней рессоры и амортизатора
Задняя подвеска
Замена задней рессоры и амортизатора
Сход-развал
Замена колеса, запаска

Система рулевого управления
Моменты затяжки
Неисправности рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Замена жидкости гидроусилителя
Снятие руля, колонки
Коническая передача и промежуточный вал
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевой рейки
Разборка рулевой рейки
Разборка рулевого механизма
Регулировка угла поворота колёс
Снятие и разборка рулевой рейки (с ГУР)
Замена насоса и шлангов ГУР
Замена шкива насоса ГУР