Регулировка рулевого управления


БЕЗ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Проверка свободного хода рулевого колеса

1.    Установите передние колеса в положение прямо.

2.    Измерьте окружность хода рулевого колеса, поворачивая его в обе стороны. Предельное значение: 40 мм (1.57 дюйма)

3.    Если ход превышает указанное ограничение, проверьте ход в соединении рулевого вала и рулевого привода. Исправьте или замените.

4.    При хороших результатах проверки, описанной в пункте 3, отрегулируйте следующее:

1)    Снимите рулевой редуктор, проверьте и отрегулируйте пусковой момент ведущей шестерни.

2)    Снимите ведущее коническое колесо в сборе, проверьте и отрегулируйте крутящий момент.

Проверка угла поворота

1. Установите передние колеса на измерительный пробор и измерьте угол поворота.

Стандартные значения:

Внутренний угол: 37°00" (+0°, -3°)

Внешний угол: 34°00"

2. Если угол поворота не соответствует указанным стандартам, вероятно неправильный угол развала/схождения колес. Отрегулируйте угол развала/схождения колес и проверьте угол поворота еще раз.

Проверка шарового соединения наконечника тяги для направления вала

1.    Возьмите шаровое соединение с помощью специального инструмента.

2.    Установите инструмент на самую максимальную шкалу и измерьте изменения с зажатым шаровым пальцем. Изменение должно быть в рамках самой верхней и средней шкалы.

Предельное значение: 1.5 мм (0.059 дюйма)

3. Если изменение выходит за границы средней шкалы, замените наконечник тяги.

 ВНИМАНИЕ

Даже если изменение не выходит за рамки указанных ограничений, проверьте пусковой момент шарового соединения.

Проверка пускового момента шарового соединения наконечника тяги

1. Отсоедините тягу и поворотный кулак с помощью специального инструмента.

2. Несколько раз пошевелите соединение шарового пальца и установите гайку на палец. Измерьте пусковой момент шарового соединения с помощью специального инструмента.

Стандартное значение:

1.3 Нм (0.1-0.3 кг/м, 9-26 фунт/фут)

3.    Если пусковой момент не соответствует указанным стандартам, замените наконечник тяги.

4.    Если пусковой момент не соответствует указанным стандартам, проверьте шаровое соединение на осевой люфт и односторjннее движение. Если неисправности отсутствуют, соединение еще пригодно для эксплуатации.

С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Проверка свободного хода рулевого колеса

1.    Запустите двигатель при положении рулевого колеса прямо. В периферийном направлении направьте на рулевое колесо усилие в 5Н (1.1 фунт).

2.    Измерьте окружность хода рулевого колеса.

Стандартное значение: 0-40 мм (0-1.6 дюйма)

3. Если показания выходят за рамки указанных значений, осмотрите контакт ведущего вала и шаровых соединений тяги.

Проверка угла поворота

1. Установите передние колеса на измерительный пробор и измерьте угол поворота.

Стандартные значения:

Внутренний угол: 37°

Внешний угол: 34°

2. Если показания не соответствуют указанным стандартам, отрегулируйте рулевой привод.

ПРОВЕРКА ВОЗВРАЩЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Проверьте возвращение рулевого колеса,а также следующие пункты:

1. Сила необходимая для рулевого колеса и возврат колеса должны быть одинаковыми для медленного и резкого поворота правой и левой стороны.

2. Если рулевое колесо повернуто на 90° и оставлено в таком положении на несколько секунд, а автомобиль едет на скорости 35 км/ч (22 м/ч), то при отпускании руля колесо должно вернуться в исходное положение на 70%.

Если рулевое колесо повернуто очень быстро, работа рулевого колеса может быть затруднена. Это не поломка. (Особенно во время холостого хода, поскольку работа масляного насоса немного снижена).

Проверка натяжения ремня гидроусилителя руля

1. Надавите на V-ремень с силой 98Н (10 кг, 22 фунта) в указанной точке и измерьте прогиб. Убедитесь, что показания соответствуют принятым стандартам.

Стандартное значение: 8-11 мм (0.32-0.43 дюйма)

2. Чтобы отрегулировать натяжение ремня, отсоедините кожух радиатора.


Передняя подвеска
Колёса, шины, диски
Нижний рычаг, сайлентблоки
Снятие верхнего рычага
Торсион
Снятие реактивной тяги, замена сайлентблока
Снятие поперечной балки подвески
Замена передней рессоры и амортизатора
Задняя подвеска
Замена задней рессоры и амортизатора
Сход-развал
Замена колеса, запаска

Система рулевого управления
Моменты затяжки
Неисправности рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Замена жидкости гидроусилителя
Снятие руля, колонки
Коническая передача и промежуточный вал
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевой рейки
Разборка рулевой рейки
Разборка рулевого механизма
Регулировка угла поворота колёс
Снятие и разборка рулевой рейки (с ГУР)
Замена насоса и шлангов ГУР
Замена шкива насоса ГУР