Проверка и регулировка схождения колёс


Для измерения регулировки колес установите автомобиль на ровную поверхность, передние колеса направлены ровно вперед.

Перед измерением регулировки колес установите переднюю подвеску, систему рулевого управления и колеса в нормальное положение.

Регулировка передних колес

  ГРУЗОВИК МИКРОАВТОБУС
Схождение колес мм (дюйм) 0 ± 3 (0 ± 0.12) 0 ± 3 (0 ± 0.12)
  1-3 (0.04-0.12) : 1.25 тонны 
Угол развала колес 30'±30' 30°±45'
  1° ± 30' : 1.25 тонны 
Угол продольного наклона 3° ± 1° 3° ± 1°
поворотного шкворня 1°30' ± 30' : 1.25 тонны 
Угол поперечного наклона 10°30'±30' 10°30' ± 30'
поворотного шкворня 8° : 1.25 тонны 

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

1. Измерьте схождение колес.

Стандартное значение:

Грузовик 1 тонна, микроавтобус : 0 ± 3 мм (0 ± 0.12 дюйма) Грузовик 1.25 тонны : 1 - 3мм (0.04 - 0.02 дюйма)

2. Если схождение не соответствует стандартному значению, отрегулируйте его, сняв зажимы и одинаково повернув правую и левую стяжную муфту рулевой тяги (в разных направлениях) Схождение будет уменьшаться при повороте левой стяжной муфты по направлению к кабине, а правой - по направлению к кузову автомобиля.

При каждом полуповороте правой и левой рулевых тяг схождение изменяется примерно на 3 мм (0.12 дюйма).

Различие между левой и правой рулевой тягой не должно превышать 5 мм (0.21 дюйма).

После регулировки схождения убедитесь, что угол поворота рулевого колеса находится в пределах стандартного значения.

УГОЛ РАЗВАЛА КОЛЕС И УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ПОВОРОТНОГО ШКВОРНЯ

1.    Установите передние колеса на устройство для проверки радиуса поворота.

2.    Снимите колпак ступицы колеса и шплинт.

3.    Используйте прибор для измерения угла развала колес, угла продольного и поперечного наклона поворотного шкворня.

СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

  Микроавтобус Грузовик Грузовик 1.25 т
Угол развала колес 30'± 45' 30' ± 30' 1° ± 30'
Угол продольного наклона поворотного шкворня 3° ± 1° 3° ± 1° 1°30' ± 30'

Угол продольного наклона поворотного шкворня не регулируется.

4. Если угол развала колес не соответствует стандартному значению, отрегулируйте угол, поворачивая вал нижнего рычага в сборе.

Уменьшение в направлении А' 18" на 1 поворот.

ПРОЧТЕНИЕ ТАБЛИЦЫ

Вычислите разницу между значениями, полученными при измерении, и стандартными значениями угла развала колес и продольного наклона поворотного шкворня. По таблице определите подходящее расположение регулируемого кулака.

Пример 1:

Для увеличения угла развала колес на 30' и уменьшения угла продольного наклона поворотного шкворня на 15' переместите передний регулируемый кулак, увеличивая на 1.5 по направлению к А и задний регулируемый кулак, увеличивая на 2 по направлению к А.

БОКОВОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ

1. Измерьте скольжение на стенде проверки бокового скольжения.

Стандартное значение : 0 ± 3 мм (0 ± 0.12 дюймов), вперед 1 м

2. Если значение бокового скольжения не соответствует стандартному , отрегулируйте колеса.


Передняя подвеска
Колёса, шины, диски
Нижний рычаг, сайлентблоки
Снятие верхнего рычага
Торсион
Снятие реактивной тяги, замена сайлентблока
Снятие поперечной балки подвески
Замена передней рессоры и амортизатора
Задняя подвеска
Замена задней рессоры и амортизатора
Сход-развал
Замена колеса, запаска

Система рулевого управления
Моменты затяжки
Неисправности рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Замена жидкости гидроусилителя
Снятие руля, колонки
Коническая передача и промежуточный вал
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевой рейки
Разборка рулевой рейки
Разборка рулевого механизма
Регулировка угла поворота колёс
Снятие и разборка рулевой рейки (с ГУР)
Замена насоса и шлангов ГУР
Замена шкива насоса ГУР