Замена передней рессоры и амортизатора


ГРУЗОВИК 1.25 ТОННЫ

Передняя подвеска состоит из пластинчатой рессоры, амортизаторов и демпферов, установленных между рамой и передним мостом. Передняя подвеска удерживает вес кузова автомобиля и поглощает вибрацию и удары при движении по различным поверхностям, таким образом предотвращая возможность прямого воздействия на кузов и защищая кузов автомобиля, пассажиров и груз.

Также передняя подвеска смягчает временно возникающую вибрацию колес и обеспечивает устойчивость движения.

В зависимости от типа дорожной поверхности и веса груза пластинчатая рессора передней подвески прогибается и выполняет амортизирующую функцию. Любое изменение расстояния, вызванное нагрузкой, регулируется перемещением серьги рессоры назад.

Амортизатор обеспечивает достаточную демпфирующую силу для ослабления вибрации, вызванной движением моста. В некоторых моделях шумопоглощающая прокладка из высокопрочного полиэтиленового материала установлена между пластинами рессоры для снижения износа пластин и уменьшения шума при амортизации.

ДЕМОНТАЖ

ГРУЗОВИК 1.25 ТОННЫ

ДЕМОНТАЖ ДЕМПФЕРА МОСТА

Установив поддержку для масляного поддона двигателя, отверните болты крепления демпфера моста.

ПЕРЕДНЯЯ ПЛАСТИНЧАТАЯ РЕССОРА

Последовательность демонтажа

1. Шплинт

2.    Серьга рессоры

3. Резиновая втулка

4.    Втулка

5. Пластина серьги

6.    Центральный болт 

7. Скоба

8. Заклепка

9. Пластинчатая рессора

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Специфика демонтажа и повторной установки деталей, обведенных в кружок, описана ниже.

ДЕМОНТАЖ СКОБЫ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БОЛТА

1. Нанесите отметки регулировки. Закрепите рессору в тисках, при помощи зубила отогните край скобы и затем, снимите центральный болт.

2. Просверлите отверстие в подчеканенной заклепке на расточном станке и снимите скобу.

УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БОЛТА И СКОБЫ

1. Подчеканка заклепки осуществляется на клепальном станке.

2. Установите все пластины рессоры, закрепите их в зажиме и затяните центральный болт при 29 - 35 Нм (290-350 кг/см, 21-26 фунт/фут), затем при помощи молотка загните края скоб.

Заклепки и скобы предназначены для одноразового использования.

ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Последовательность демонтажа

1.    Шайба

2.    Резиновая втулка

3.    Плоская шайба

4.    Верхняя шайба

5.    Верхнее резиновое кольцо

6.    Передний амортизатор

Демонтаж амортизатора невозможен. Не пытайтесь разобрать амортизатор.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

УСТАНОВКА

•    Установка осуществляется в ненагруженном автомобиле.

•    После присоединения тормозных шлангов необходимо прокачать тормозную систему. Обратитесь к разделу "Тормозная система”.


Передняя подвеска
Колёса, шины, диски
Нижний рычаг, сайлентблоки
Снятие верхнего рычага
Торсион
Снятие реактивной тяги, замена сайлентблока
Снятие поперечной балки подвески
Замена передней рессоры и амортизатора
Задняя подвеска
Замена задней рессоры и амортизатора
Сход-развал
Замена колеса, запаска

Система рулевого управления
Моменты затяжки
Неисправности рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Замена жидкости гидроусилителя
Снятие руля, колонки
Коническая передача и промежуточный вал
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевой рейки
Разборка рулевой рейки
Разборка рулевого механизма
Регулировка угла поворота колёс
Снятие и разборка рулевой рейки (с ГУР)
Замена насоса и шлангов ГУР
Замена шкива насоса ГУР