Реактивная тяга (упорный рычаг) - снятие и установка, замена сайлентблока

Последовательность снятия:
1. Самоконтрящаяся гайка
2. Болт
3. Болт
4. Зажим
5. Стабилизирующий брус
6. Втулка
7. Гайка (задняя)
8. Гайка(передняя)
9. Втулки упорного рычага
10. Упорный рычаг
Установка осуществляется в обратном порядке.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте стабилизирующий брус на наличие вмятин или повреждений.
2. Проверьте болт на наличие повреждении и сгиба.
3. Проверьте резиновые детали на наличие трещин, разрушений и износ.
4. Проверьте упорный рычаг на наличие повреждений и сгибов.
5. Проверьте втулки упорного рычага на наличие трещин и повреждений.

УСТАНОВКА
ВТУЛКА УПОРНОГО РЫЧАГА
Установите втулку упорного рычага как показано на рисунке.
САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА
Установите колпачок и втулку как показано на рисунке и затем, затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы выступ болта соответствовал стандартному значению.
Стандартное значение : 20 - 22 мм (0.78 - 0.86 дюйма)

Колёса, шины, диски
Нижний рычаг, сайлентблоки
Снятие верхнего рычага
Торсион
Снятие реактивной тяги, замена сайлентблока
Снятие поперечной балки подвески
Замена передней рессоры и амортизатора
Задняя подвеска
Замена задней рессоры и амортизатора
Сход-развал
Замена колеса, запаска
Система рулевого управления
Моменты затяжки
Неисправности рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Замена жидкости гидроусилителя
Снятие руля, колонки
Коническая передача и промежуточный вал
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевой рейки
Разборка рулевой рейки
Разборка рулевого механизма
Регулировка угла поворота колёс
Снятие и разборка рулевой рейки (с ГУР)
Замена насоса и шлангов ГУР
Замена шкива насоса ГУР