Реактивная тяга (упорный рычаг) - снятие и установка, замена сайлентблока

Последовательность снятия:

1.    Самоконтрящаяся гайка

2.    Болт

3. Болт

4.    Зажим

5.    Стабилизирующий брус

6.    Втулка

7.    Гайка (задняя)

8. Гайка(передняя)

9.    Втулки упорного рычага

10.    Упорный рычаг

Установка осуществляется в обратном порядке.

ПРОВЕРКА

1.    Проверьте стабилизирующий брус на наличие вмятин или повреждений.

2.    Проверьте болт на наличие повреждении и сгиба.

3.    Проверьте резиновые детали на наличие трещин, разрушений и износ.

4.    Проверьте упорный рычаг на наличие повреждений и сгибов.

5.    Проверьте втулки упорного рычага на наличие трещин и повреждений.

УСТАНОВКА

ВТУЛКА УПОРНОГО РЫЧАГА

Установите втулку упорного рычага как показано на рисунке.

САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА

Установите колпачок и втулку как показано на рисунке и затем, затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы выступ болта соответствовал стандартному значению.

Стандартное значение : 20 - 22 мм (0.78 - 0.86 дюйма)


Передняя подвеска
Колёса, шины, диски
Нижний рычаг, сайлентблоки
Снятие верхнего рычага
Торсион
Снятие реактивной тяги, замена сайлентблока
Снятие поперечной балки подвески
Замена передней рессоры и амортизатора
Задняя подвеска
Замена задней рессоры и амортизатора
Сход-развал
Замена колеса, запаска

Система рулевого управления
Моменты затяжки
Неисправности рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Замена жидкости гидроусилителя
Снятие руля, колонки
Коническая передача и промежуточный вал
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевой рейки
Разборка рулевой рейки
Разборка рулевого механизма
Регулировка угла поворота колёс
Снятие и разборка рулевой рейки (с ГУР)
Замена насоса и шлангов ГУР
Замена шкива насоса ГУР