Снятие нижнего рычага и амортизатора, замена сайлентблоков


Последовательность снятия:

1.    Амортизатор

2.    Гайка

3.    Самоконтрящаяся гайка

4.    Шплинт

5.    Соединение шарового шарнира и кулака

6.    Нижний рычаг

7.    Ограничитель отбоя

8.    Вал в сборе    

Установка осуществляется в обратном порядке.

ДЕМОНТАЖ

1.    Отверните корончатую гайку крепления нижнего шарового соединения к поворотному кулаку.

Гайка не должна быть снята полностью, необходимо лишь частично ослабить ее.

2.    Используя специальный инструмент, отсоедините шаровой шарнир от кулака.

Сделайте отметки соответствия на месте установки вала в сборе и поперечной балки.

ПРОВЕРКА

1.    Проверьте нижний рычаг на наличие повреждений или деформации.

2.    Проверьте резиновые детали на наличие трещин и разрушений.

3.    Работа амортизаторов

Растяните и сожмите амортизаторы; убедитесь, что они работают плавно и с небольшим сопротивлением.

Проверьте на наличие утечки масла или несвойственные шумы.

4. Начальный вращающий момент нижнего шарнирного соединения.

Проверьте начальный момент затяжки нижнего шарнирного соединения, следуя инструкции, представленной ниже.

1)    После установки гайки на шаровой шарнир, встряхните палец шарового соединения 4-5 раз.

2)    Измерьте начальный вращающий момент нижнего шарового шарнира.

Стандартное значение : 1.4 Нм (10-40 кг/см, 9-35 фунтов/фут)

3) Если начальный момент затяжки шарового соединения превышает стандартное значение, замените нижний рычаг в сборе.

Если начальный момент затяжки шарового соединения ниже стандартного значения, использование рычага возможно при отсутствии свободного хода или жесткости в работе.

ПЫЛЬНИК НИЖНЕЙ ШАРОВОЙ ОПОРЫ

1. Нанесите смазку, соответствующую спецификации, на внутреннюю поверхность пыльника и на нижнее шаровое соединение.

Также нанесите рекомендуемую смазку на кромку пыльника.

Спецификация смазки :

Микроавтобус : эквивалент BJM-2 или RETINAX AM Грузовик : LIG-2 (MS511-7) или SUNLIGHT #2

2. Закрепите пыльник на нижнем шаровом шарнире при помощи кольца.

 ЗАМЕНА ВТУЛКИ НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Снимите втулку нижнего рычага при помощи специального инструмента.

2. Используя специальный инструмент, вставьте втулку в нижний рычаг до упора.

УСТАНОВКА

ВАЛ В СБОРЕ

Сопоставьте отметки соответствия на вале в сборе и на поперечной балке, затем слегка затяните установочную гайку нижнего рычага.

САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА

Установите колпачок и втулку как показано на рисунке и затем, затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы выступ болта соответствовал стандартному значению.

Стандартное значение : 20 - 22 мм (0.78 - 0.86 дюйма)


Передняя подвеска
Колёса, шины, диски
Нижний рычаг, сайлентблоки
Снятие верхнего рычага
Торсион
Снятие реактивной тяги, замена сайлентблока
Снятие поперечной балки подвески
Замена передней рессоры и амортизатора
Задняя подвеска
Замена задней рессоры и амортизатора
Сход-развал
Замена колеса, запаска

Система рулевого управления
Моменты затяжки
Неисправности рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Замена жидкости гидроусилителя
Снятие руля, колонки
Коническая передача и промежуточный вал
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевой рейки
Разборка рулевой рейки
Разборка рулевого механизма
Регулировка угла поворота колёс
Снятие и разборка рулевой рейки (с ГУР)
Замена насоса и шлангов ГУР
Замена шкива насоса ГУР