Передняя подвеска

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах с пружиной торсиона и телескопическим амортизатором
Передний амортизатор ГРУЗОВИК МИКРОАВТОБУС
Тип Гидравлический, цилиндрический, сдвоенного типа Гидравлический, цилиндрический, сдвоенного типа
Ход мм (дюйм) Демпфирующая сила при 0.3 м/сек 130 (5.12), 185 (7.25) : 1.25 тонны 130 (5.12)
Растяжение Стандартный/Супер/Низкий кузов : 1640 ± 230 Н (164 ± 23 кг) Длинная колесная база
Фургон : 1700 ± 240 Н (170 ± 24 кг)
Высокий кузов/Двойная кабина : 1310 ± 190 Н (131 ± 19 кг) Вэн : 1330 ± 190 Н (133 ± 19 кг)
Удлиненная колесная база
1.25 тонны : 1500 ± 210 Н (150 ± 21кг) Фургон : 1680 ± 240 Н (168 ± 24 кг) Вэн : 1950 ± 270 Н (195 ± 27 кг)
Сжатие Стандартный/Супер/Низкий кузов : 590 ± 110 Н (59 ± 11 кг) Длинная колесная база
Фургон : 1150 ± 200 Н (115 ± 20 кг)
Высокий кузов/Двойная кабина : 650 ± 120 Н (65 ± 12 кг) Вэн : 310 ± 70 Н (31 ± 7 кг)
Удлиненная колесная база
1.25 тонны : 740 ± 138 Н (74 ± 13.8кг) Фургон : 640 ± 120 Н (64 ± 12 кг) Вэн : 750 ± 140 Н (75 ± 14 кг)

СИСТЕМА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  Ассиметричный полуэллиптический листовой тип рессоры
Задний амортизатор ГРУЗОВИК МИКРОАВТОБУС
Тип Гидравлический, цилиндрический, сдвоенного типа Гидравлический, цилиндрический, сдвоенного типа
Ход мм (дюйм) Низкий кузов : 180 (7.09) Фургон : 198
Демпфирующая сила при 0.3 м/сек Высокий кузов/ 1.25 тонны: 185 (7.28) Вэн с длинной колесной базой : 180 (7.09) Вэн с удлиненной колесной базой : 185 (7.28)
Растяжение Стандартный/Супер/Низкий кузов : 1650 ± 240 Н (165 ± 24 кг) Фургон : 1000 ± 150 Н (100 ± 15 кг)
Удлиненная колесная база Вэн : 1520 ± 220 Н (152 ± 22 кг)
Высокий кузов/Двойная кабина : 1650 ± 240 Н (165 ± 24 кг)
Длинная колесная база : 1110 ± 160 Н (111 ± 16 кг)
1.25 тонны: 1500 ± 215 Н (150 ± 21.5кг)
Сжатие Стандартный/Супер/Низкий кузов : 1100 ± 200 Н (110 ± 20 кг) Фургон : 530 ± 90 Н (53 ± 9 кг)
Длинная колесная база Вэн : 450 ± 90 Н (45 ± 9 кг)
Высокий кузов/Двойная кабина : 1100 ± 200 Н (110 ± 20 кг)
Удлиненная колесная база : 800 ± 150 Н (80 ± 15 кг)
1.25 тонны : 740 ± 138 Н (74 ± 13.8кг)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Наименование Нм кг/см фунт/фут
Передняя подвеска     
Гайка переднего колеса (грузовик 1 тонна) 150-200 1500-2000 111-148
Гайка переднего колеса (микроавтобус) 120-130 1200-1300 89-96
Амортизатор к раме 12-18 120-180 9-13
Амортизатор к нижнему рычагу 70-95 700-950 51-69
Нижний рычаг к поперечной балке подвески 160-180 1600-1800 118-133
Нижний шаровой шарнир к рычагу поворотного кулака 120-180 1200-1800 87-130
Отбойник к нижнему рычагу 20-30 200-300 14-22
Верхний рычаг к раме 120-160 1200-1600 87-116
Верхний шаровой шарнир к рычагу поворотного кулака 120-180 1200-1800 87-130
Верхний шаровой шарнир к верхнему рычагу 35-55 350-550 25-40
Ограничитель отбоя к кронштейну ограничителя отбоя 20-30 200-300 14-22
Передний анкерный рычаг к верхнему рычагу 70-95 700-950 51-69
Регулирующая гайка торсиона к стопорной гайке торсиона 40-50 400-500 29-36
Упорный рычаг к нижнему рычагу 85-110 850-1100 61-80
Упорный рычаг к поперечине установки двигателя 90-125 900-1250 65-80
Стабилизирующий брус к раме 9-14 90-140 7-10
Грузовик 1.25 тонны     
Гайка переднего колеса 450-550 4500-5500 333-407
Гайка заднего колеса 150-200 1500-2000 111-148
Гайка крепления рычага поворотного кулака 195-295 1950-2950 144-218
Г айка зажима стопорного штифта поворотного шкворня 29-38 290-380 22-28
Г айка наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака 69-115 690-1150 51-85
Болт зажима наконечника рулевой тяги 20-29 200-290 15-22
Г айка болта ступицы колесаЗатяжка стопорной гайки ступицы колеса 305-380 3050-3800 226-281
Первичная затяжка 98-125 980-1250 73-93
Вторичная затяжка после полного ослабления Угол извлечения 59прим. 45° (1/8 поворота) 590 44
Задняя подвеска (Грузовик)     
Гайка заднего колеса 120-140 1200-1400 89-104
Гайка крепления серьги в сборе 30-50 300-500 22-36
Гайка крепления переднего штифта в сборе 30-50 300-500 22-36
Гайка крепления амортизатора 16-24 160-240 12-17
Болт крепления переднего штифта в сборе 14-20 140-200 10-14
Гайка крепления стремянки крепления рессоры 85-110 850-1100 61-80
Задняя подвеска (Микроавтобус)     
Гайка заднего колеса 150-200 1500-2000 111-148
Гайка крепления серьги в сборе 30-45 300-450 22-33
Гайка крепления переднего штифта в сборе 60-85 600-850 43-61
Гайка крепления амортизатора 16-24 160-240 12-17
Гайка крепления стремянки крепления рессоры 90-120 900-1200 64-85

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент (название и номер) Иллюстрация Применение
09544-43000Съемник рычага поворотного кулака Демонтаж верхнего шарового шарнира и нижнего шарового шарнира кулака
09531-11600Инструмент для измерения предварительной нагрузки Измерение верхнего и нижнего начального вращающего момента шарового шарнира
09527-21100Инструмент для установки подшипников Демонтаж втулки нижнего рычага
09500-43120АИнструмент для демонтажа и установки шаровых шарниров А Демонтаж и установка шарового шарнира верхнего рычага
09500-43120АИнструмент для демонтажа и установки шаровых шарниров В Демонтаж и установка шарового шарнира верхнего рычага
09551-43000Суппорт инструмента для демонтажа и установки втулки Демонтаж и установка втулки нижнего рычага
09541-43001Инструмент для демонтажа и установки втулки нижнего рычага Установка втулки нижнего рычага
09568-34000Съемник рулевого привода Демонтаж шарового пальца поперечной рулевой тяги
09541-43001Инструмент для демонтажа и установки втулки нижнего рычага Демонтаж и установка втулки нижнего рычага

Неисправности и способы их устранения

Признак Возможная причина Устранение
Рулевое колесо поворачивается с трудом Неисправность в работе подвески Проверка, регулировка или замена детали
Вибрация Торсион
Автомобиль уводит в сторону Регулировка колес
Чрезмерное качение автомобиля Поломка или повреждение стабилизатора Замена
Неисправность в работе амортизатора
Ненормальное движение Чрезмерное давление в шинах Регулировка давления
Неисправность в работе амортизатора Замена
Деформация торсиона Замена
Поломка или повреждение торсиона Замена
Шум Ослабление или деформация анкерного болта Повторная затяжка или замена
Износ зазубрин торсиона Замена
Утечка масла из амортизатора
Неправильная смазка различных узлов Смазка
Износ или деформация втулки Замена
Неисправность в работе амортизатора
Наклон автомобиля Неправильное положение анкерного рычага Повторная затяжка или замена
Неправильная затяжка анкерного болта
Деформация поперечной балки Замена
Поломка или повреждение торсиона Замена
Регулировка давления в шинах
Низкое давление в шинах
Проверка угла развала колеса
Регулировка схождения колес
Регулировка неправильно сбаланрованных колес
Недостаточное вращение шин, износ или неотрегулированная подвеска Вращение шин, проверка регулировки передней подвески
Передняя подвеска
Колёса, шины, диски
Нижний рычаг, сайлентблоки
Снятие верхнего рычага
Торсион
Снятие реактивной тяги, замена сайлентблока
Снятие поперечной балки подвески
Замена передней рессоры и амортизатора
Задняя подвеска
Замена задней рессоры и амортизатора
Сход-развал
Замена колеса, запаска

Система рулевого управления
Моменты затяжки
Неисправности рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Замена жидкости гидроусилителя
Снятие руля, колонки
Коническая передача и промежуточный вал
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевой рейки
Разборка рулевой рейки
Разборка рулевого механизма
Регулировка угла поворота колёс
Снятие и разборка рулевой рейки (с ГУР)
Замена насоса и шлангов ГУР
Замена шкива насоса ГУР