Дифференциал повышенного трения

1.    Картер дифференциала (левый)

2.    Картер дифференциала (правый)

3.    Стопорный штифт вала дифференциала

4.    Направляющая диска муфты дифференциала

5.    Направляющая пружины преднатяга муфты дифференциала

6.    Пружина преднатяга муфты дифференциала

7.    Полуосевая шестерня муфты дифференциала

8.    Фрикционный диск муфты дифференциала с выступами

9.    Упорная шайба шестерни дифференциала

10.    Ведущая шестерня дифференциала

11.    Вал ведущей шестерни дифференциала

12.    Фрикционный диск муфты дифференциала, шлицевой

13.    Прокладка диска муфты дифференциала

Разборка

1. Отверните 4 винта на фланце при помощи отвертки.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Перед демонтажом сделайте отметки соответствия.

• Если детали картера не разъединяются, слегка постучите молотком по головкам винтов как показано на рисунке.

2. Снимите винты, левую часть картера, левую прокладку, левую подсобранную шестерню (шестерня полуоси, пакет дисков, направляющие выступов), пластину преднатяга и две пружины преднатяга с правой части картера в сборе.

Храните данные детали отдельно для того, чтобы при повторного сборке установить их в исходное положение.

3. Извлеките стопорный штифт поперечного вала, используя 4 мм стержень и молоток.

4. Снимите поперечный вал с полуосевой шестерни.

Снимайте поперечный вал в сторону расположения отверстия стопорного штифта как показано на рисунке.

1.    Отверните стопорный штифт

2.    Снимите поперечный вал

3.    Снимите оставшиеся детали.

5. Выполните действия в той же последовательности с другой стороны картера.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не смешивайте детали правой и левой части картера.

ПРОВЕРКА

1.    Проверьте приводы полуоси, шестерни, упорные шайбы шестерней и поперечный вал на износ и наличие повреждений.

2.    Проверьте углеродистые поверхности. После очистки растворителем на углеродистой поверхности должен появиться ряд переплетений с плоскими участками на рубцах плетения. Если поверхность гладкая из-за износа или засорения плетения, замените весь пакет диска.

3.    Измерьте толщину углеродистых фрикционных дисков.

Если значение измерения менее предельного значения, замените диск.

Диски муфты Предельное значение
Двухсторонний диск 2.06 мм (0.081 дюйма)
Односторонний диск 1.65 мм (0.065 дюйма)

4. Проверьте шлицевые фрикционные диски. Если в них образовались борозды или они полностью отполированы, замените весь пакет дисков. Мелкие царапины на дисках допустимы.

ВЫБОР ПРОКЛАДКИ ДЛЯ ДИСКА МУФТЫ

1.    Измерение правого кармана

Измерьте правый карман, установив вал ведущей шестерни как показано на рисунке.

2.    Измерение левого кармана

Измерьте левый карман, установив вал ведущей шестерни в соответствии с формулой как показано на рисунке.

ЛЕВЫЙ КАРМАН = A + B - C

3. Измерение высоты шестерни полуоси.

Установите диск муфты, шестерню полуоси, пружину преднатяга и пластину пружины, как показано на рисунке. Отрегулируйте зазор пружины, приложив усилие с двух сторон, пока зазор не будет 32 мм как показано на рисунке. При этом измерьте высоту подсобранной шестерни полуоси справа и слева, измеряя длину "D".

4. Выбор прокладок в соответствии с высотой подсобранной шестерни полуоси.

а.    Использованный диск

Толщина прокладки = Правый (левый) карман - высота правой (левой) подсобранной шестерни полуоси - 6.45

б.    Новый диск

Толщина прокладки = Правый (левый) карман - высота правой (левой) подсобранной шестерни полуоси - 6.20

•    Отрегулируйте толщину прокладки в пределах 0.08 мм.

•    При необходимости замены одного диска, заменяйте все диски.

5. Спецификация толщины прокладки диска муфты

№ детали (№ EATON) Толщина прокладки
EDS98754 - 10 0.010'
EDS98754 - 15 0.015'
EDS98754 - 20 0.020'
EDS98754 - 30 0.025'
EDS98754 - 35 0.030'
EDS98754 - 40 0.035'
EDS98754 - 45 0.040'

СБОРКА

1. Последовательно установите направляющую диска муфты и диск муфты.

Перед сборкой нанесите смазку на направляющую диска муфты и на диск муфты.

2.    Установите пластину преднатяга муфты и шестерню полуоси.

3.    После установки вала ведущей шестерни, шестерни привода и шайбы, зафиксируйте стопорный штифт вала ведущей шестерни при помощи молотка.

4. Установите пружину преднатяга и пластину пружины в противоположной стороны.

5. После сборки диска муфты и шестерни полуоси с противоположной стороны установите два картера.

6. Соберите картер, затянув винты отверткой.

Сцепление
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста