Разборка редуктора заднего моста


Последовательность демонтажа

1. Стопорная пластина

2.    Гайка подшипника полуоси

3.    Крышка подшипника

4.    Картер дифференциала в сборе

5.    Внутреннее кольцо подшипника полуоси

7.    Шестерня полуоси

8.    Стопорный штифт

9.    Вал ведущей шестерни

10.    Картер дифференциала в сборе

11.    Шестерня

12.    Шайба шестерни

13.    Полуосевая шестерня

14.    Упорное кольцо полуосевой шестерни

15.    Картер корпуса дифференциала

16.    Корпус дифференциала

17.    Самостопорящаяся гайка

18.    Шайба

19.    Ведущая шестерня в сборе

20.    Передняя прокладка ведущей шестерни (для регулировки затяжки ведущей шестерни)

21.    Промежуточное кольцо ведущей шестерни

22.    Внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни

23.    Задняя прокладка ведущей шестерни (для регулировки высоты ведущей шестерни)

24.    Ведущая шестерня

25.    Вилка с фланцем

26.    Сальник

27.    Внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни

28.    Внешнее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни)

29.    Внешнее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни)

1. ГАЙКА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ

Используя специальный инструмент (09521-43001), отверните гайку подшипника полуоси.

Храните правые и левые гайки подшипника полуоси отдельно так, чтобы при последующей сборке не перепутать их.

2. ДЕМОНТАЖ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Производите демонтаж картера дифференциала медленно и осторожно. Будьте аккуратны, чтобы не упало внешнее кольцо подшипника полуоси.

Храните внешние кольца правого и левого подшипников полуоси отдельно так, чтобы при последующей сборке не перепутать их.

3. ДЕМОНТАЖ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ

Установите гайку сверху картера дифференциала и затем, используя специальный инструмент, снимите внутреннее кольцо подшипника полуоси.

Закрепите выступы специального инструмента к внутреннему кольцу подшипника полуоси через зазубренную секцию картера дифференциала.

4. ДЕМОНТАЖ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

а.    Сделайте отметки соответствия на картере дифференциала и на ведущей шестерне.

б.    Отверните болты крепления ведущей шестерни по диагонали для того, чтобы снять ведущую шестерню.

5. ДЕМОНТАЖ СТОПОРНОГО ШТИФТА (ДЛЯ СТАНДАРТНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА)

6. ДЕМОНТАЖ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

7. ДЕМОНТАЖ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

а.    Сделайте отметки соответствия на ведущей шестерне и вилке с фланцем.

ВНИМАНИЕ

Отметки соответствия не должны находиться на контактных поверхностях вилки с фланцем и карданного вала.

б.    Снимите ведущую шестерню вместе с промежуточным кольцом и передними прокладками шестерни.

8. ДЕМОНТАЖ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

9. ДЕМОНТАЖ САЛЬНИКА/ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ/ ВНЕШНЕГО КОЛЬЦА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

10. ДЕМОНТАЖ ВНЕШНЕГО КОЛЬЦА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ПРОВЕРКА

1.    Проверьте вилку с фланцем на износ и повреждения.

2.    Проверьте подшипники на износ и обесцвечивание.

3.    Проверьте картер шестерни на наличие трещин.

4.    Проверьте ведущую шестерню и главную передачу на износ или трещины.

5.    Проверьте шестерни полуоси, шестерни привода и вал шестерни на износ и повреждения.

6.    Проверьте шплинт шестерни полуоси на износ и повреждения.

СБОРКА

Запрессуйте внешнее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни в картер привода.

Осуществляйте установку осторожно, чтобы внешнее кольцо не наклонилось.

Запрессуйте внешнее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни в картер шестерни.

Осуществляйте установку осторожно, чтобы внешнее кольцо не наклонилось.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте высоту шестерни следующим образом:

1. Установите специальные инструменты и внутренние кольца переднего и заднего подшипников ведущей шестерни в картер шестерни в последовательности, указанной на рисунке.

2. Затяните гайку специальным инструментом до стандартного значения момента вращения ведущей шестерни.

3. Измерьте вращающий момент ведущей шестерни (без сальника)

Стандартное значение

-    При замене на новую деталь: 0.6 - 0.9 Нм (6 - 9 кг/см, 0.44 - 0.66 фунта/фут)

-    Установка после сервисного обслуживания: 0.4 - 0.5 Нм (4 - 5 кг/см, 0.30 - 0.37 фунта/фут)

•    При измерении вращающего момента ведущей шестерни постепенно затягивайте гайку специального инструмента.

•    Если дифференциал небольшой, то специальный инструмент не может совершить один полный оборот. Для установки подшипника вращайте инструмент несколько раз в пределах возможного, затем измерьте вращающий момент.

4. Расположите специальный инструмент в месте установки подшипника полуоси картера шестерни, затем выберите толщину задней прокладки ведущей шестерни, которая соответствует зазору между специальными инструментами.

Убедитесь, что гнездо подшипника тщательно очищено. Размещая специальный инструмент, убедитесь, что он установлен как показано на рисунке и плотно соприкасается с гнездом подшипника полуоси.При выборе задних прокладок ведущей шестерни постарайтесь свести количество прокладок к минимуму.

5. Закрепите выбранную заднюю прокладку (/прокладки) на ведущей шестерне и запрессуйте внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни при помощи специального инструмента.

РЕГУЛИРОВКА ЗАТЯЖКИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте вращающий момент ведущей шестерни следующим образом.

Без сальника

1.    Установите переднюю прокладку (/прокладки) между промежуточным кольцом ведущей шестерни и внутренним кольцом переднего подшипника ведущей шестерни.

2.    Затяните вилку с фланцем в соответствии с рекомендуемым моментом затяжки при помощи специального инструмента.

Не устанавливайте сальник.

3. Измерьте момент вращения ведущей шестерни (без сальника).

Стандартное значение : 0.4 - 0.5 Нм (4 - 5 кг/см, 3.5 - 4.3 фунта/фут)

4.    Если крутящий момент не соответствует диапазону стандартных значений, отрегулируйте его, заменив передние прокладки ведущей шестерни или промежуточные кольца шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ

При выборе передних прокладок ведущей шестерни постарайтесь свести их количество к минимуму, выбрав промежуточные кольца ведущей шестерни.

5.    Еще раз снимите вилку с фланцем и ведущую шестерню.

С сальником

1. После установки внутреннего кольца переднего подшипника привода при помощи специального инструмента наденьте сальник на переднюю кромку картера шестерни

2. Нанесите смазку, соответствующую спецификации на кромку сальника.

Спецификация смазки : LIG-2 (MS 511-7)

3. Установите ведущую шестерню в сборе и вилку с фланцем, точно сопоставив отметки соответствия, затяните самостопорящуюся гайку вилки с фланцем, соблюдая момент затяжки, при помощи специального инструмента.

4. Измерьте крутящий момент ведущей шестерни (с сальником) для того, чтобы убедиться в соответствии момента вращения ведущей шестерни стандартному значению.

Стандартное значение : 0.65 - 0.75 Нм (6.5 - 7.5 кг/см, 0.47 - 0.55 фунта/фут)

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Отрегулируйте боковой зазор шестерни дифференциала следующим образом:

1.    Установите шестерни полуоси, упорные шайбы шестерен полуоси, шестерни передачи и шайбы шестерен в картер дифференциала.

2.    Временно установите вал шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ

На данном этапе не устанавливайте стопорный штифт и упорный блок.

3.    Для блокировки шестерни полуоси вставьте клин между шестерней полуоси и валом шестерни.

4.    После установки клина измерьте зазор шестерни дифференциала при помощи индикатора с круговой шкалой на шестерне передачи.

Стандартное значение : 0.01 - 0.076 мм (0.0004 - 0.0003 дюйма) Предельное значение : 0.2 мм (0.0079 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ

Измерьте обе ведущие шестерни.

5.    Если зазор шестерни дифференциала превышает ограничение, отрегулируйте его, установив упорные промежуточные кольца шестерни полуоси.

6.    Измерьте зазор шестерни дифференциала еще раз, убедившись, что он не выходит за рамки предельного значения.

При невозможности осуществления регулировки замените шестерни полуоси и комплект ведущих шестерен.

СТОПОРНЫЙ ШТИФТ

1.    Отрегулируйте отверстие стопорного штифта вала ведущей шестерни с отверстие штифта картера дифференциала и установите стопорный штифт.

2.    Закрепите стопорный штифт, надавив с двух сторон.

ШЕСТЕРЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

1.    Протрите болты крепления шестеренной передачи.

2.    Удалите клеевой состав, нанесенный на отверстия под винты в шестеренной передаче при помощи специального инструмента. Затем очистите резьбовое отверстия струей сжатого воздуха.

3. Нанесите клеевой состав, соответствующий спецификации, на резьбовые отверстия шестеренной передачи.

Спецификация клеевого состава: 3М клеевой состав для закрепления штифтов 4171 или эквивалент

4. Установите шестеренную передачу к картеру дифференциала, тщательно сопоставив отметки соответствия. Затяните болты в соответствии с рекомендуемым моментом затяжки в диагональной последовательности.

При помощи специального инструмента запрессуйте внутренние кольца подшипников полуоси в картер дифференциала.

Когда установлено только одно внутреннее кольцо подшипника полуоси, убедитесь что нагрузка направлена только в данное место картера дифференциала.

Сопоставьте отметки соответствия на картере шестерни и на крышке подшипника, затем затяните крышку подшипника.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА ШЕСТЕРНИ КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте зазор шестерни конечной передачи следующим образом:

1. Используя специальный инструмент, временно затяните гайку подшипника полуоси почти до состояния натяга подшипника полуоси.

2. Измерьте зазор шестерни конечной передачи.

Стандартное значение : 0.11 - 0.16 Нм (0.0043 - 0.0063 дюйма)

Проведите измерения по меньшей мере в 4 точках по окружности шестерни привода.

3. Используя специальный инструмент (09521-43000), отрегулируйте зазор до стандартного значения, вращая гайку, как показано на рисунке.

Сначала ослабьте гайку подшипника полуоси, затем затяните гайку подшипника полуоси (с тем же усилием).

4. При помощи специального инструмента поверните правую и левую гайку подшипника полуоси на 1/2 расстояния между центрами двух соседних отверстий.

5.    Выберите и установите стопорные пластины (два типа).

6.    Проверьте контакт зубцов шестерни конечной передачи. При обнаружении плохого контакта отрегулируйте соответствующим образом.

7. Измерьте отклонение шестерни привода.

Предельное значение : 0.05 мм (0.0020 дюйма)

8. Если отклонение шестерни привода превышает предельное значение, снимите картер дифференциала и шестерни привода, переместив их в разные позиции и повторно установите.


Сцепление
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста