Редуктор заднего моста


(МИКРОАВТОБУС)

(ГРУЗОВИК)

Последовательность снятия:

1.    Тормозные барабаны

2.    Колодка и накладка в сборе

3.    Болты

4.    Трос стояночного тормоза и опорный диск

5.    Тормозные трубки и соединение опорного диска

6.    Вал колеса в сборе

7.    Карданный вал

8.    Корпус дифференциала в сборе    

Сборка осуществляется в обратном порядке.

ДЕМОНТАЖ

ВАЛ КОЛЕСА В СБОРЕ

1.    Отверните гайки крепления упора сальника к картеру моста.

2.    Выньте вал колеса из картера моста.

При извлечении вала колеса будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.

КАРДАННЫЙ ВАЛ

Сделайте отметки соответствия на вилке с фланцем карданного вала и на фланцевой вилке корпуса дифференциала.

КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

Ослабьте стяжные гайки крепления. Осторожно постукивайте по корпусу дифференциала в сборе, отсоединенному от картера моста, деревянным бруском.

Ослабьте стяжные гайки до цапфы, но не снимайте их полностью.

ВНИМАНИЕ

При отсоединении корпуса дифференциала не постукивайте по фланцевой вилке.

УСТАНОВКА

КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Нанесите рекомендуемый герметичный состав на поверхность фланца картера моста как показано на рисунке, установите корпус дифференциала.

Спецификация герметика : TREE BOND 1215 или эквивалент

КАРДАННЫЙ вал

Для установите карданного вала сопоставьте отметки соответствия на вилке с фланцем и на фланцевой вилке.

ВАЛ КОЛЕСА В СБОРЕ

1. Нанесите рекомендуемый герметичный состав на картер моста и на поверхность подшипника корпуса дифференциала.

Спецификация герметика : TREE BOND 1215 или эквивалент

2. Установите новый сальник и вал колеса в сборе.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ДЕМОНТАЖОМ

Зажмите специальный инструмент в тисках и установите привод дифференциала в сборе. Выполните следующую проверку.

Проверьте зазор шестерни конечной передачи, выполнив следующие операции.

1. Расположите ведущий привод и вращайте ведущую шестерню для того, чтобы проверить соответствие зазора стандартному значению.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проведите измерения в 4 точках по окружности шестерни.

Стандартное значение : 0.11 - 0.16 мм (0.0043 - 0.0063 дюйма)

2. Если значение зазора выходит за пределы стандарта, отрегулируйте его при помощи гаек подшипника полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ

После регулировки проверьте контакт зубцов шестерни конечной передачи.

Проверьте смещение задней поверхности шестерни следующим образом:

1. Поместите индикатор с круговой шкалой к задней поверхности шестерни привода и, вращая шестерню, проверьте соответствие значения смещения предельному значению.

Предельное значение : 0.05 мм (0.0020 дюйма)

2.    Если смещение превышает допустимое ограничение, проверьте на наличие инородного предмета между задней поверхностью шестерни и картером дифференциала или на ослабление болтов крепления шестерни привода.

3.    Если при проверке в соответствии с пунктом (2) не было обнаружено никаких отклонений, измените позицию установки шестерни привода на картере дифференциала и проведите повторное измерение.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если регулировка подобным образом безрезультатна, замените картер дифференциала или установите новый комплект ведущей шестерни/ привода.

Проверьте боковой зазор шестерни дифференциала следующим образом:

1. Вставьте клин между приводом полуоси и валом с шестерней для блокировки шестерен полуоси. Установите индикатор с круговой шкалой к шестерне передачи (удлинив измерительный стержень) и проверьте соответствие значения зазора стандартному значению.

Измерьте обе ведущие шестерни.

Стандартное значение : 0.01 - 0.076 мм (0.0004 - 0.0030 дюйма) Предельное значение : 0.2 мм (0.0079 дюйма)

2. Если значение зазора превышает допустимое ограничение, отрегулируйте его при помощи упорного кольца привода полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ

При невозможности регулировки замените привод полуоси и комплект ведущих шестерен.

Проверьте контакт зубцов конечной передачи, выполнив следующие операции:

1. Нанесите тонкий равномерный слой минерального масла на обе поверхности зубцов ведущей шестерни.

2. Вставьте латунную проволоку между корпусом и картером дифференциала, вращайте рукой фланцевую вилку (сначала один раз вперед, затем в обратном направлении), прилагая нагрузку на привод таким образом, чтобы момент вращения на ведущей шестерне был примерно 250-330 фунтов/фут.

При длительном вращении привода модель контакта зубцов становится нечеткой, что значительно затрудняет проверку.

3. Проверьте состояние контакта зубцов привода и ведущей шестерни.

Норальное положение контакта зубцов
1.    Узкая сторона зуба
2.    Поверхность зубца с ведущей стороны(сторона, получающая нагрузку при акселерации)
3.    Широкая сторона зубца
4.    Поверхность зубца со стороны инерционного движения (сторона, получающая нагрузку при движении по инерции)

Проблема Устранение

Ведущая шестерня расположена очень далеко от центра главной передачи

Увеличьте толщину прокладки, регулирующей высоту шестерни и расположите ведущую шестерню ближе к центру главного привода
Также, для регулировки зазора, переместите главный привод дальше от ведущей шестерни.

Ведущая шестерня расположена очень близко к центру главной передачи

Уменьшите толщину прокладки, регулирующей высоту шестерни и расположите ведущую шестерню дальше от центра главного привода.
Также, для регулировки зазора переместите главный привод ближе к ведущей шестерне.

•    Проверка модели контакта зубов позволяет убедиться, что необходимая регулировка высоты шестерни и зазора была выполнена успешно. Продолжайте регулировку высоты шестерни и зазора до тех пор, пока модель контакта зубцов не будет походить на стандартную модель.

•    Если после выполнения регулировки не была достигнута стандартная модель контакта зубцов, это означает, что износ главной передачи и ведущей шестерни превышает допустимые предельные значения. Замените комплект шестерен.

При необходимости замены шестеренной передачи ведущей шестерни замените обе шестерни в комплекте.


Сцепление
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста