Разборка задней полуоси


Снимите полуось с автомобиля (см. раздел Замена сальника моста)

1.    Снимите гайки крепления держателя сальника к картеру моста.

2.    Снимите задний колесный вал с картера моста.

Не повредите сальник. Будьте осторожны при демонтаже колесного вала.

Снимите гайки, выполняя операции, описанные ниже:

1. Отогните загнутые выступы стопорной шайбы при помощи отвертки.

2. Для того, чтобы снять колесный подшипник, сначала снимите стопорную шайбу и отверните стопорную гайку, используя специальный инструмент.

3. Снимите стопорную шайбу и стопорную пластину.

ПОДШИПНИК

Снимите подшипник в сборе с колесного вала при помощи специального инструмента. Выполните следующие операции:

1. Установите специальный инструмент, закрепив его на корпусе подшипника как показано на рисунке.

2. Расположите болт специального инструмента посередине вала. Поворачивая болт и снимите колесный вал с корпуса подшипника.

Установите подвес параллельно пластине.

Снимите сальник.

Снимите держатель сальника.

ПРОВЕРКА

1.    Проверьте опорный диск на деформацию и повреждение.

2.    Проверьте колесный подшипник на заедание и обесцвечивание.

3.    Проверьте колесный вал на наличие трещин, повреждений и износ.

4.    Проверьте сальник картера моста на наличие повреждений.

СБОРКА

1. Нанесите смазку, соответствующую спецификации, на место установки сальника колесного вала заднего моста.

Спецификация смазки : CENTROPLEX 278 (MS 511-7)

2. Установите держатель сальника и сальник.

Нанесите смазку, соответствующую спецификации, на роликовую поверхность внутреннего кольца подшипника.

Установите внешнее кольцо подшипника.

Аккуратно установите данные детали, как описано ниже.

1.    Нанесите рекомендуемую смазку на резьбу колесного вала, где будет установлена стопорная гайка.

Спецификация смазки : CENTROPLEX 278 (MS 511-7)

2.    Отрегулируйте кромки стопорной пластины с прорезью колесного вала для установки шайбы.

3.    Отрегулируйте кромки стопорной шайбы с прорезью колесного вала для установки шайбы.

4.    Установите стопорную гайку, загибая кромки в направлениях, указанных на рисунке.

5.    Затяните стопорную гайку, соблюдая момент затяжки, при помощи специального инструмента.

6. Загните кромки стопорной шайбы в прорези стопорной гайки.

Если прорези в гайке и кромки стопорной пластины не отрегулированы, поворачивайте гайку до тех пор, пока они не будут совпадать.

1. Нанесите смазку, соответствующую спецификации, на контактную поверхность сальника и картера моста.

Спецификация смазки : CENTROPLEX 278 (MS 511-7)

2. Прижмите сальник при помощи специального инструмента до дех пор, пока он не будет плотно прикреплен к картеру моста.

2. Нанесите смазку, соответствующую спецификации, на кромку сальника.

Спецификация смазки : CENTROPLEX 278 (MS 511-7)


Сцепление
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста