Задний мост



1.    Тормозные барабаны

2.    Колодка и накладка в сборе

3.    Болты

4.    Соединение троса стояночного тормоза

5.    Соединение тормозного шланга

6.    Карданный вал

7.    Стремянка крепления рессоры

8.    Серьга в сборе

9.    Мост в сборе

10.    Колесный вал моста

11.    Держатель сальника

12.    Сальник

13.    Подшипник

14.    Стопорная пластина

15.    Стопорная шайба

16.    Стопорная гайка

Сборка осуществляется в обратном порядке..

ПРОВЕРКА ОБЩЕГО БОКОВОГО ЗАЗОРА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Если при движении автомобиль вибрирует и слышны шумы из-за несбалансированности системы приводов, измерьте общий люфт заднего моста, выполняя следующие операции. Определите, необходимо ли убрать корпус дифференциала.

1.    Установите рычаг МКП или рычаг АКПП в нейтральное положение.

Затем установите автомобиль на стояночный тормоз и приподнимите при помощи домкрата.

2.    Полностью поверните вилку с фланцем по часовой стрелке. Сделайте отметки соответствия на пыльнике вилки с фланцем и на корпусе дифференциала.

3. Полностью поверните вилку с фланцем против часовой стрелки и измерьте расстояние, через которое прошла отметка соответствия. Если зазор превышает предельное значение , снимите корпус дифференциала и отрегулируйте зазор.

Предельное значение : 5 мм (0.20 дюйма)

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВАЛА КОЛЕСА

Измерьте осевой зазор при помощи индикатора с круговой шкалой.

Стандартное значение : 0.025 - 0.381 мм (0.00098 - 0.0149 дюйма)

Предельное значение : 5 мм (0.20 дюйма)

Данный подшипник вращается во всех направлениях и заранее отрегулирован, что исключает возможность его регулировки вручную.Подшипник производится вместе с колпачком и ребристым кольцом, соединенными вместе и нанесенным клеевым составом для облегчения перемещения и установки подшипников.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ДЛЯ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ

1.    Снимите заглушку заправочной горловины и проверьте уровень масла.

2.    Уровень масла считается нормальным, если масло достигает краев заправочной горловины

СПЕЦИФИКАЦИЯ МАСЛА ДЛЯ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ

ТИП МОСТА № 5 № 6 № 7
КОЛИЧЕСТВО 1.2 Л 1.5 Л 2.6 Л

ПОГОДА КАЧЕСТВО ИСПОЛЬЗУЕМОГО МАСЛА
УМЕРЕННАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА (-30°С - 30°С) АНИ GL-4 CLASS (MS 517-15) GS90 (SAE 90)
ТРОПИЧЕСКАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА (+ 30°С мин.) АНИ GL-4 CLASS (MS 517-15) GS90 (SAE 140)
АНТАРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА (-30°С макс.) АНИ GL-5 CLASS (MS 517-15) GS90 (SAE 80)

Сцепление
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста