Поворотный кулак - снятие и установка


КОМПОНЕНТЫ

ВЭН И ФУРГОН

1.    Соединение тормозной трубки и переднего тормоза

2.    Суппорт в сборе

3.    Колпак ступицы

4.    Шплинт регулировки колесного подшипника

5.    Корончатая гайка

6.    Шайба

7.    Передняя ступица в сборе

8.    Пыльник

9.    Гайка

10.    Самоконтрящаяся гайка

11.    Шплинты

12.    Соединение рулевой тяги в сборе и кулака

13.    Соединение верхнего шарового шарнира и кулака

14. Соединение нижнего шарового шарнира и кулака

15. Кулак

Сборка осуществляется в обратном порядке.

ДЕМОНТАЖ

Снимите переднюю ступицу в сборе с кулака вместе с наружным подшипником и шайбой.

1.    Ослабьте корончатую гайку, затягивающую рулевую тягу в сборе к кулаку.

ВНИМАНИЕ

Не снимайте гайку, только ослабьте ее.

2.    Снимите рулевую тягу в сборе и кулак при помощи специального инструмента.

ВНИМАНИЕ

Прочно завяжите проволоку для того, чтобы не ослабился специальный инструмент.

РАЗЪЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА, НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА И КУЛАКА

1.    Ослабьте корончатую гайку верхнего и нижнего шарового шарнира.

ВНИМАНИЕ

Не снимайте гайку, только ослабьте ее.

2.    Отсоедините верхний/нижний шаровой шарнир и кулак при помощи специального инструмента

ПРОВЕРКА

1.    Проверьте кулак на наличие трещин и деформации.

2.    Проверьте ось поворотного кулака на износ и повреждения.

УСТАНОВКА

ЗАТЯЖКА САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ (АВТОМОБИЛИ СО СТАБИЛИЗАТОРОМ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ)

Установите колпак и втулки, как показано на рисунке, и затяните самоконтрящуюся гайку до определенного значения.

Стандартное значение : 30 - 32 мм (1.18 - 1.26 дюйма)

Нанесите на всю внутреннюю поверхность ступицы рекомендуемую смазку перед установкой ступицы к кулаку.

Спецификация смазки :

Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА

Затяните корончатую гайку в представленной последовательности и отрегулируйте колесный подшипник

Затяните до 30 Нм (300 кг/см, 22 фунт/фут)

Ослабьте до 0 Нм (0 кг/см, 0 фунтов/фут)

Затяните повторно до 18 Нм (180 кг/см, 13 фунтов/фут)

Установите шплинт. Если отверстие оси поворотного кулака и прорезь корончатой гайки не совпадают, ослабьте затяжку корончатой гайки на 30° максимум.

СМАЗКА КОЛПАКА СТУПИЦЫ

Наполните колпак ступицы смазкой, соответствующей спецификации.

Спецификация смазки :

LIG-2 (MS 511-7) или SUNLIGHT #2


Сцепление
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста