Замена подшипника передней ступицы


Последовательность демонтажа

1.    Суппорт

2.    Колпак ступицы

3.    Шплинт

4.    Корончатая гайка

5.    Шайба

6.    Передняя ступица в сборе

N: Перед повторной установкой замените шплинт на новый.

ДЕМОНТАЖ

СУППОРТ С СБОРЕ

1.    Снимите суппорт в сборе с присоединенным тормозным шлангом.

2.    Используйте проволоку для поддержки суппорта в сборе от верхнего рычага таким образом, чтобы суппорт в сборе не упал.

ВНИМАНИЕ

Не перекручивайте тормозной шланг.

ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА В СБОРЕ

Снимите переднюю ступицу в сборе с кулака вместе с наружным подшипником и шайбой.

ПРОВЕРКА

1.    Проверьте сальники на наличие трещин и повреждений.

2.    Проверьте подшипники на образование задиров и обесцвечивание.

3.    Проверьте переднюю ступицу на наличие трещин.

4.    Проверьте смазку передней ступицы.

5.    Проверьте на ослабление тормозной диск и болт крепления передние ступицы. 

УСТАНОВКА

Нанесите на всю внутреннюю поверхность ступицы рекомендуемую смазку перед установкой ступицы к кулаку.

Спецификация смазки :

Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА

Затяните корончатую гайку в представленной последовательности.

Затяните до 30 Нм (300 кг/см, 22 фунт/фут)

Ослабьте до 0 Нм (0 кг/см, 0 фунтов/фут)

Затяните повторно до 18 Нм (180 кг/см, 13 фунтов/фут)

Установите шплинт. Если отверстие оси поворотного кулака и прорезь корончатой гайки не совпадают, ослабьте затяжку корончатой гайки на 30° максимум.

Наполните колпак ступицы смазкой, соответствующей спецификации.

Спецификация смазки :

LIG-2 (MS 511-7) или SUNLIGHT #2

РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА

Последовательность снятия:

1.    Внутреннее кольцо наружного подшипника

2.    Сальник

3.    Внутреннее кольцо внутреннего подшипника

4.    Внешнее кольцо наружного подшипника

5.    Внешнее кольцо внутреннего подшипника

6.    Тормозной диск (автомобили с дисковыми тормозами)

7.    Передняя ступица

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Сделайте отметки соответствия на тормозном диске и передней ступице. Затем, если это необходимо, снимите переднюю ступицу с диска.

ВНИМАНИЕ

При фиксации диска в тисках используйте медный или алюминиевый брус.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА

1.    Снимите сальник.

2.    Вытрите смазку с внутренней стороны ступицы.

3.    При помощи специального инструмента извлеките внешние кольца наружного и внутреннего подшипника, равномерно постукивая по ним.

4. Нанесите смазку, соответствующую спецификации, на внешнюю поверхность внешних колец внутреннего и наружного подшипников.

Спецификация смазки :

LIG-2 (MS 511-7) или SUNLIGHT #2

5. Используя специальный инструмент, запрессуйте внешние кольца внутреннего и наружного подшипников.

Внутреннее и внешнее кольцо подшипника должны быть заменены в сборе.

СБОРКА

1. Нанесите рекомендуемую смазку на кромку сальника и внутреннюю поверхность передней ступицы.

Спецификация смазки :

LIG-2 (MS 511-7) или SUNLIGHT #2

2. Нанесите рекомендуемую смазку на внутреннее кольцо внутреннего подшипника и установите внутреннее кольцо в переднюю ступицу.

Спецификация смазки :

LIG-2 (MS 511-7) или SUNLIGHT #2

3. Запрессуйте новый сальник в переднюю ступицу, используя специальные инструменты до тех пор, пока он не поравняется с кромкой ступицы.


Сцепление
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста