Проверка люфта подшипника ступицы

1. Проверьте люфт подшипника, когда автомобиль приподнят на домкрате.

2.    При наличии люфта снимите колпак ступицы, шплинт, затем ослабьте корончатую гайку.

3.    Затяните корончатую гайку в следующей последовательности

Затяните до 30 Нм (300 кг/см, 22 фунт/фут)

Ослабьте до 0 Нм (0 кг/см, 0 фунтов/фут)

Затяните повторно до 18 Нм (180 кг/см, 13 фунтов/фут)

4. Установите шплинт. Если отверстие оси поворотного кулака и прорезь корончатой гайки не совпадают, ослабьте затяжку корончатой гайки на 30° максимум.

При износе подшипника его необходимо заменить.


Сцепление
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста