Разбока КПП
Последовательность снятия:
1. Заглушка маслозаливной горловины
2. Прокладка
3. Спускная масляная заглушка
4. Прокладка
5. Болт (12)
6. Нижняя пластина
7. Прокладка
8. Болт
9. Стопорная пластинка
10. Втулка шестерни спидометра в сборе
11. Переключатель задней подсветки
12. Прокладка
13. Стальной шарик
14. Болт (8х55) (6)
15. Зажим жгута
16. Болт (8х110) (2)
17. Кожух
18. Прокладка
19. Упорное кольцо
20. Ведущая шестерня спидометра
21. Упорное кольцо
22. Упорное кольцо
23. Шариковый подшипник
24. Упорное кольцо
25. Пружинный штифт
26. Пружинный штифт
27. Вал выбора передачи
28. Промежуточное кольцо
29. Возвратная пружина
30. Пружина
31. Рычаг регулировки
32. Пружинный штифт для наконечника ускоряющей передачи-реверса
33. Стопорный шплинт
34. Упорное кольцо выбора передачи
35. Вал переключения передачи
36. Промежуточное кольцо
37. Контрольный элемент
38. Уплотняющий болт (3)
39. Пружина тарельчатого клапана (3)
40. Стальной шарик (3)
41. Пружинный штифт
42. Направляющая переключения ускоряющей передачи-реверса
43. Наконечник переключения ускоряющей передачи-реверса
44. Вилка переключения ускоряющей передачи-реверса
45. Пружинный штифт для наконечников (2)
46. Пружинный штифт для вилки переключения (2)
47. Направляющая переключения 3-4 скорости
48. Наконечник переключения 3-4 скорости
49. Направляющая переключения 1-2 скорости
50. Наконечник переключения 1-2 скорости
51. Плунжер блокировки
52. Стопорная гайка главного вала
53. Промежуточная стопорная гайка
54. Шариковый подшипник
55. Промежуточная шестерня ускоряющей передачи
56. Промежуточное кольцо
57. Промежуточная шестерня заднего хода
58. Промежуточное кольцо
59. Шестерня ускоряющей передачи
60. Игольчатый подшипник
61. Втулка шестерни ускоряющей передачи
62. Промежуточное кольцо подшипника
63. Синхронизирующее кольцо
64. Синхронизатор ускоряющей передачи в сб.
65. Стопорная пластина
66. Промежуточное кольцо
67. Болт шайба (8 х 20) (3)
68. Перегородка
69. Шплинт
70. Гайка
71. Упорный подшипник
72. Зубчатая передача обратного и холостого хода
73. Игольчатый роликовый подшипник
74. Болт (80 х 20) (4)
75. Вал обратного и холостого хода
76. Уплотняющий болт
77. Крышка переднего подшипникового узла
78. Прокладка
79. Прокладка выбора передачи
80. Шариковый подшипник
81. Прокладка
82. Упорное кольцо выбора передачи
83. Шариковый подшипник
84. Задний подшипник противодействия
85. Передний подшипник противодействия
86. Промежуточная шестерня
87. Вилка переключения 3-4 передачи
88. Вилка переключения 1-2 передачи
89. Ведущая шестерня
90. Игольчатый роликовый подшипник
91. Синхронизирующее кольцо
92. Главный вал в сборе
93. Картер коробки передач в сборе
ДЕТАЛИРОВКА
- 1 Гайка
- 2 Прокладка
- 3 Регулятор выбора передачи
- 4 О-образное кольцо
- 5 Колпачок
- 6 Втулка вала сцепления
- 7 Масляный уплотнитель (2)
- 8 Гайка (2)
- 9 Картер коробки передач
ПРИМЕЧАНИЕ:
Номера деталей показывают порядок сборки. Демонтаж осуществляется в обратном порядке.
Разбока
1. Перед тем, как снять болт двигателя и ручную коробку передач, снимите рабочий цилиндр и масляную камеру.
2. Снимите переключатель заднего освещения.
3. Снимите консоль.
4. Снимите переднюю крышку подшипникового узла.
5. Снимите нижнюю крышку.
Для демонтажа вала выбора и переключения передачи выполните следующие операции:
6. Используя специальный инструмент для снятия штифтов (09414-11000), снимите пружинный штифт с рычага регулировки.
7. Используя специальный инструмент для снятия штифтов (09414-11000), снимите пружинный штифт с привода управления в сборе (сбоку).
8. Выньте вал выбора передач из кожуха и снимите рычаг регулировки, возвратную пружину и промежуточное кольцо.
9. Снимите пружинный штифт с наконечника ускоряющей, возвратной передачи, используя инструмент для снятия штифтов.
10. Отодвиньте наконечники ускоряющей и возвратной передачи, поднимите привод управления из углубления, поверните вал переключения передач на пол оборота. Это облегчит снятие стопорного штифта.
11. Используя инструмент для снятия штифтов, снимите стопорный шплинт с привода управления (сбоку).
12. Снимите упорное кольцо.
13. Выньте вал переключения передач из кожуха и снимите промежуточное кольцо и привод управления в сборе.
14. Используя специальный инструмент для снятия штифтов, снимите пружинный штифт вилки переключения ускорения и заднего хода, затем снимите направляющую переключения и вилку.
15. Используя специальный инструмент для снятия штифтов, снимите вилку 3-4 и 1-2 передачи и пружинные штифты наконечника переключения.
16. Отодвиньте каждую из направляющих переключения назад кожуха коробки передач, затем снимите вилки и наконечники переключения передач.
17. Снимите упорное кольцо главного вала.
18. Используя специальный инструмент - съемник для подшипников (09432-11000), и адаптер (09432-11100), снимите задний подшипник главного вала.
19. Снимите большие и малые упорные кольца с подшипника ведущей шестерни. Затем, используя съемник для подшипников, снимите подшипник.
20. Используя специальный инструмент, снимите упорное кольцо с заднего подшипника привода промежуточного вала.
21. Снимите упорное кольцо с переднего подшипника привода промежуточного вала, используя специальный инструмент.
22. Выньте главный привод и главный вал в сборе из кожуха трансмиссии.
СБОРКА
1. Вставьте привод промежуточного вала в кожух трансмиссии. Затем установите передний
подшипник промежуточного вала с предварительно одетым упорным кольцом в кожух, используя специальный инструмент для установки подшипников (09432 - 33300).
2. Установите упорное кольцо на задний подшипник промежуточного вала, используя специальный инструмент для установки подшипников (09432 - 33300).
3. Для установки подшипника привода главного вала сначала наденьте на подшипник упорное кольцо, затем с использованием инструмента для установки подшипников установите подшипник на место. После этого установите упорное кольцо (маленькое) на главный привод.
4. Вставьте собранный главный вал в кожух трансмиссии и поворачивайте задний подшипник
главного вала, используя инструмент для установки подшипников (09457-22100). В данном случае придерживайте спереди кожуха переднюю часть главного вала рукой.
5. Установите крышку переднего узла подшипников. При установке крышки выберите и установите промежуточное кольцо соответствующего размера так, чтобы зазор "С" был равен стандартному значению. На обе стороны крышки нанесите смазку, также нанесите смазку на кромку сальника, затем установите сальник.
Зазор между крышкой и подшипником:
0 - 0.1 мм (0 - 0.004 дюйма)
6. Установите крышку переднего подшипника. При установке сальника нанесите смазку на кромку сальника и установите сальник, используя специальный инструмент для установки сальников (09431-32000).
7. Установите вал зубчатой передачи обратного и холостого хода. При установке вала, установите болты как показано на рисунке.
8. Установите игольчатый подшипник, зубчатую передачу обратного и холостого хода и упорную шайбу. Затем установите шплинт на стопорную гайку для предотвращения ее поворотов. Установите упорную шайбу стороной заземления по направлению к себе.
9. Проверьте осевой люфт зубчатой передачи.
Стандартное значение : 0.12 - 0.28 мм (0.005 - 0.011 дюймов)
10. При повторной сборке синхронизатора ускорения-заднего хода обратите особое внимание на соответствующие направления.
11. Способ установки синхронизирующей пружины такой же как и для 3-4 и 1-2 передач.
12. Установите промежуточное кольцо, стопорную пластину, синхронизатор ускорения в сборе, втулку шестерни ускоряющей передачи, игольчатый подшипник, синхронизирующее кольцо и шестерню ускоряющей передачи, принимая во внимание начало сборки от заднего конца главного вала. Затяните стопорную гайку, застопорите ее в прорези главного вала. Затем проверьте осевой люфт шестерни ускоряющей передачи.
Стандартное значение : 0.04 - 0.20 мм (0.002 - 0.008 дюймов)
13. Установите вал выбора и вал переключения передач, следуя инструкции :
а. Вставьте вал переключения передач в кожух трансмиссии и протяните его через привод управления в сборе и промежуточное кольцо.
б. Отрегулируйте отверстие вала переключения передач для стопорного штифта с приводом управления и установите стопорный шплинт.
ВНИМАНИЕ
Не допускается повторное использование стопорного штифта.
с. Выберите и установите подходящее стопорное кольцо для отрегулирования осевого люфта до стандартного значения спецификации.
Стандартное значение : 0.04 - 0.20 мм (0.002 - 0.008 дюймов)
в. Отодвиньте наконечники вала заднего хода на обе стороны и затем установите шплинт переключения передач привода управления в углубления 1-2 и 3-4 передачи.
г. Отрегулируйте отверстия штифтов наконечника переключения заднего хода с направляющей переключения и установите пружинный штифт.
д. Установите вал выбора передач в кожух трансмиссии и протяните его через привод управления. Затем установите рычаг регулировки, пружину, возвратную пружину и промежуточное кольцо на вал выбора передач.
е. Отрегулируйте отверстие пружинного штифта рычага выбора с валом выбора передачи и установите пружинный штифт.
ж. Установите пружинный штифт к рычагу регулировки.
з. Установите регулятор выбора. Установите край регулятора к краю возвратной пружины.
и. Полностью проверните регулятор выбора передач.
к. Ослабьте регулятор выбора передач (против часовой стрелки) до тех пор, пока при вал не будет двигаться плавно и закрепите регулятор выбора гайкой.
Не ослабляйте затяжку регулятора выбора более чем на 2 поворота. Если он был ослаблен более чем на два поворота, О-образное кольцо или возвратная пружина могут отсоединиться.
14. Установите шарик и пружину тарельчатого клапана в каждую направляющую переключения передач.
15. Затяните уплотняющие болты в определенных позициях.
16. Установите пружину тарельчатого клапана меньшим краем к шарику.
17. После установке покройте головки болтов герметиком.
18. Установите ведущую шестерню спидометра.
ГЛАВНЫЙ ВАЛ КПП
КОМПОНЕНТЫ
Последовательность снятия:
1. Синхронизирующий ключ
2. Упорное кольцо
3. Упорное кольцо
4. Шариковый подшипник
5. Ведущая шестерня
6. Игольчатый подшипник
7. Упорное кольцо
8. Синхронизирующее кольцо
9. Синхронизирующая пружина
10. Синхронизирующая втулка
11. Синхронизирующая втулка (3 и 4)
12. Игольчатый подшипник
13. Передача третьей скорости в сборе
14. Синхронизирующий ключ
15. Главный вал
16. Игольчатый подшипник
17. Стальной шарик
18. Передача второй скорости в сборе
19. Синхронизирующее кольцо
20. Синхронизирующая пружина
21. Синхронизирующая втулка
22. Синхронизирующая втулка (1 и 2)
23. Синхронизирующее кольцо
24. Втулка подшипника первой передачи
25. Синхронизирующий ключ
26. Передача первой скорости
27. Промежуточное кольцо подшипника
28. Шариковый подшипник
29. Промежуточное кольцо подшипника
30. Игольчатый подшипник
31. Втулка
32. Передача обратного хода в сборе
33. Синхронизирующая втулка
34. Синхронизирующая втулка (5 и обратная)
35. Промежуточное кольцо
36. Первая передача в сборе
37. Промежуточное кольцо
38. Упорное кольцо
39. Стопорная гайка
ПРИМЕЧАНИЕ:
Номера деталей показывают порядок сборки. Демонтаж осуществляется в обратном порядке.
ДЕМОНТАЖ
Установив передачу второй скорости на зажим, протолкните задний край главного вала для того, чтобы снять внутреннюю обойму подшипника (только в двойных подшипниках), втулку подшипника передачи, передачу первой скорости, синхронизаторы 1-2 скорости и передачу второй скорости.
ПРОВЕРКА
СИНХРОНИЗИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО
1. Проверьте синхронизирующее кольцо на износ и на повреждение внутренней резьбы.
2. При установке синхронизатора на передачу проверьте размер "А". Если размер "А" равен 0 или очень мал, замените кольцо и/или передачу.
СБОРКА
СИНХРОНИЗАТОРЫ
1. При сборке втулок обращайте внимание на направление сборки.
2. Установите втулку меньшего диаметра стороной "А" вперед.
3. Установите втулку стороной с меньшим углом скоса по направлению вперед.
4. Передняя и задняя часть втулки 1-2 скорости определяются по выступу на зубчатой поверхности. Направьте сторону с меньшей шириной зубцов назад.
зубцы втулки 3-4 скорости имеют такой же выступ.
5. Втулка 1-2 скорости точно такая же как втулка 3-4 скорости.
6. У синхронизирующей втулки на каждые шесть шагов один зубец отсутствует. Устанавливайте одну втулку в другую так, чтобы центральный зубец "Т" между двумя отсутствующими зубцами соприкасались с синхронизирующим ключом.
7. После установки синхронизирующих пружин убедитесь, что передняя и задняя пружины не находятся в одном направлении.
ГЛАВНЫЙ ВАЛ
1. Что касается конечного упорного кольца главного вала, выберите и установите кольцо такой толщины чтобы свести зазор между упорным кольцом и втулкой к минимуму. Другими словами, установите наиболее толстое упорное кольцо, которое подходит в гнездо упорного кольца.
2. Убедитесь, что передача 3-4 скорости вращается плавно.
3. После установки передачи 2 скорости, синхронизатора 1-2 и передачи 1 скорости, плотно наденьте промежуточное кольцо подшипника к передаче первой скорости и проверьте на плавность вращения передачи 1 и 2 скорости.
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста