Проверка уровня и замена масла коробки передач

1. Снимите заглушку горловины и проверьте уровень масла.

2.    Уровень масла должен доходить до заливной горловины как показано на рисунке.

3.    Затяните заглушку заливной горловины до определенного момента затяжки

Момент затяжки :

30-35 Нм (300-350 кг/см, 22-25 фунта/фут)

ЗАМЕНА МАСЛА

1.    Снимите спускную заглушку трансмиссии.

2.    Слейте масло.

3.    Затяните спускную заглушку до определенного момента затяжки.

Момент затяжки : 5-45 Нм (350-450 кг/см, 25-33 фунта/фут)

4. Снимите заглушку заливной горловины и заполните маслом, соответствующим спецификации, до уровня нижней части заливной горловины.

Спецификация трансмиссионного масла :
Гипоидное трансмиссионное масло SAE 75W-90 соответствующее по АНИ GL-4 или выше
КМ135 : 2.0 л
M5ZR1 : 2.4 л

5. Затяните спускную заглушку до определенного момента затяжки.

Момент затяжки :

35-45 Нм (350-450 кг/см, 25-33 фунта/фут)


Сцепление
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста