Коробка передач
ХАРАКТЕРИСТИКИ (РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
Модель | KM135M-B | KM135M-8 | M5ZR1-W | M5ZR1-T | |
Передаточное число | 1 | 3.967 | 4.330 | 3.986 | 4.310 |
2 | 2.136 | 2.335 | 2.155 | 2.331 | |
3 | 1.360 | 1.509 | 1.414 | 1.529 | |
4 | 1.000 | ← | ← | ← | |
5 | 0.855 | 0.878 | 0.813 | 0.880 | |
Задний ход | 3.578 | 4.142 | 3.814 | 4.124 | |
Объем масла (литр) | 2.0 | 2.4 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (РКПП)
Наименование | Нм | кг/см | фунт/фут |
Болт двигателя РКПП (10 мм) | 43-55 | 430-550 | 31-40 |
Болт двигателя РКПП (8 мм) | 20-27 | 200-270 | 14-20 |
Кронштейн, болт кабеля сцепления | 20-27 | 200-270 | 14-20 |
Кронштейн, болт выхлопной трубы | 20-27 | 200-270 | 14-20 |
Болт переднего кожуха | 10-12 | 100-120 | 8-9 |
Болт расширенного отсека | 15-22 | 150-220 | 11-16 |
Болт кожуха сцепления | 15-22 | 150-220 | 11-16 |
Болт спускного цилиндра сцепления | 30-42 | 300-420 | 22-30 |
Опорный рычаг сцепления | 30-42 | 300-420 | 22-30 |
Стопорная передняя гайка | 10-13 | 100-130 | 8-10 |
Стопорный задний болт | 15-22 | 150-220 | 11-16 |
Стопорный задний крепежный винт | 15-22 | 150-220 | 11-16 |
Стопорная гайка главного вала | 250-270 | 2500-2700 | 183-198 |
Стоп.гайка промежуточного вала задн.хода | 160-190 | 1600-1900 | 117-139 |
Стопорная гайка промежуточного вала | 20-60 | 200-600 | 14-44 |
Болт промежуточного вала | 15-22 | 150-220 | 11-16 |
Крепежный винт промежуточного вала | 15-22 | 150-220 | 11-16 |
Гайка регулятора выбора передач | 30-42 | 300-420 | 22-30 |
Спускная заглушка коробки передач | 35-45 | 350-450 | 26-33 |
Заглушка масляной горловины | 30-35 | 300-350 | 22-30 |
Болт нижней части кожуха | 8.0-10 | 80-100 | 6-8 |
Болт втулки спидометра | 3.0-5.0 | 30-50 | 2-4 |
Переключатель задней подсветки | 30 | 300 | 22 |
Установочный болт масляного бачка | 8-12 | 80-120 | 6-9 |
Установочный болт колокола кожуха | 10-12 | 100-120 | 8-9 |
Установочный болт стартера | 43-55 | 430-550 | 32-40 |
Установочный болт спускного цилиндра | 30-42 | 300-420 | 22-30 |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (РКПП)
Инструмент (Номер, название) | Иллюстрация | Применение |
09414-11000 Инструмент для снятия штифтов | ![]() | Извлечение пружинного штифта из вилки переключения передач |
09414-11000 Инструмент для установки штифтов | ![]() | Установка пружинного штифта в вилку переключения передач |
09431-32000 Инструмент для установки переднего сальника | ![]() | Установка переднего и заднего сальников входного вала |
09432-11000 Съемник для подшипника главного вала | ![]() | Удаление подшипника главной ведущей шестерни (Используется с 09432-11100) |
09432-11100 Адаптер съемника для подшипника главного вала | ![]() | Удаление подшипника главной ведущей шестерни (Используется с 09432-11000) |
09432-24000 Съемник шестерни второй передачи | ![]() | Снятие шестерни 1-ой скорости, 2-ой скорости, 1-2 синхронизирующей ступицы |
09432-33300 Инструмент для установки подшипника | ![]() | Установка подшипника промежуточного вала заднего хода трансмиссии |
09455-33200 Инструмент для установки подшипника | ![]() | Установка 3-4 синхронизирующей ступицы |
09457-22100 Инструмент для установки наружного кольца подшипника | ![]() | Установка шестерни 1-ой скорости, 2-ой скорости,1-2 синхронизирующей ступицы |
Неисправности КПП
Признак | Возможная причина | Устранение |
Передача не переключается или нужно приложить определенное усилие для переключения | Согнут рычаг переключения скоростей | Ремонт или замена |
Неполадки в тросе управления | Замена деталей | |
Чрезмерный износ возвратной пружины | Замена | |
Неправильно отпускается сцепление | Регулировка или замена | |
Произвольное перемещение с передачи или чрезмерно свободный ход | Неисправность тяги переключения передач | Замена |
Износ втулки | Замена | |
Согнут рычаг | Замена | |
Неправильно отпускается сцепление | Замена | |
Рычаг перемещается с трудом | Недостаточно смазки в рычаге в сборе | Замена |
Недостаточно смазки на тросе управления | Замена | |
При работе появляется нехарактерный звук | Износ втулки | Замена |
Сцепление
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена дисков сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Коробка передач
Замена масла КПП
Снятие КПП
Разбока КПП
Дополнительный картер КПП
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Карданный вал и мосты
Снятие карданного вала
Разборка и регулировка шарниров кардана
Люфт подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Снятие поворотного кулака
Снятие переднего моста
Задний мост
Замена сальника картера моста
Разборка задней полуоси
Замена подшипника и сальника задней ступицы
Снятие редуктора заднего моста
Разборка заднего редуктора
Дифференциал повышенного трения
Картер заднего моста